Профессиональный конкурс как инновационная площадка развития учителя

Профессиональный конкурс как инновационная площадка развития учителя

18 февраля на базе СОРИПКРО преподаватели кафедры осетинского языка и литературы провели очередное занятие в рамках дополнительной программы повышения квалификации «Профессиональный конкурс как инновационная площадка развития учителя». Учителя осетинского языка познакомились с основными требованиями к участникам профессионального конкурса, с критериями конкурсного урока и внеурочного мероприятия.
Сергей Кравцов обсудил с педагогическим сообществом республики перспективы развития образования

Сергей Кравцов обсудил с педагогическим сообществом республики перспективы развития образования

17 февраля с рабочим визитом в РСО-Аланию прибыл Министр просвещения России Сергей Кравцов, который провел совещание с руководителями учреждений образования республики по вопросам перспектив развития системы образования и готовности РСО-Алания к проведению ЕГЭ в 2020 году. В обсуждении приняли участие Глава РСО-Алания Вячеслав Битаров, Председатель Парламента РСО-Алания Алексей Мачнев, врио руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Анзор Музаев, Министр образования и науки РСО-Алания Людмила Башарина. На встрече с министром присутствовала ректор СОРИПКРО Исакова Л.С.
Занятия для учителей осетинского языка и литературы

Занятия для учителей осетинского языка и литературы

11 и 13 февраля на базе МБОУСОШ №27 г. преподаватели кафедры осетинского языка и литературы провели занятия в рамках дополнительной программы повышения квалификации «Профессиональный конкурс как инновационная площадка развития учителя». Данная программа ориентирована на создание системы методической работы в аспекте подготовки учителей осетинского языка и литературы республики к профессиональным конкурсам. 
Итоги I тура регионального конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель года» в РСО-Алания

Итоги I тура регионального конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель года» в РСО-Алания

11 февраля в СОРИПКРО жюри объявило победителей I тура регионального конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель года».
Очно – заочные курсы для социальных педагогов

Очно – заочные курсы для социальных педагогов

С 10 февраля 2020 г. начали свою работу очно – заочные курсы для социальных педагогов образовательных организаций РСО-Алания по теме «Развитие профессиональных компетенций социальных педагогов образовательных организаций в контексте требований профессионального стандарта». Куратор курсов - старший преподаватель кафедры общественных наук Хугаева Л.Г.
Конкурс «Учитель года» по направлению «Начальная школа»

Конкурс «Учитель года» по направлению «Начальная школа»

На базе МБОУ СОШ №18 проходят конкурсные испытания среди учителей начальных классов. Конкурс проводится в два этапа: 4-5 февраля – «Урок», 7-8 февраля – «Внеурочная деятельность».
Семинарские занятия по химии

Семинарские занятия по химии

3-5 февраля в рамках проекта «Развитие химико-биологического образования в РСО-Алания» зав. кафедрой ПЕМЦ Кантемирова З.А. и старший преподаватель Исаева С.Э. провели семинарские занятия по химии, на которые был приглашен Курамшин Б.К. (г. Казань), трехкратный победитель Международного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии, двукратный золотой медалист Международной Менделеевской олимпиады, золотой медалист Международной олимпиады по химии. На базе СОРИПКРО прошли занятия по методикам подготовки к олимпиадам, на которых присутствовали учителя химии ОО республики, преподаватели СОГУ, магистранты и аспиранты СОГУ, а также мотивированные обучающиеся старших классов школ республики.
Семинар по физике

Семинар по физике

5 февраля в МБОУ СОШ№42 прошел семинар по физике «ГИА-9: методика подготовки. Физика» для учителей и руководителей методических объединений. Старший преподаватель кафедры ПЕМЦ Дзеранова А.Л. ознакомила учителей физики с изменениями в КИМ ОГЭ в 2020 г. Основное внимание было уделено задачам, вызывающим затруднение у учащихся при сдаче ОГЭ по физике.
Учителя осетинского языка и литературы в конкурсе «Учитель года»

Учителя осетинского языка и литературы в конкурсе «Учитель года»

4 и 5 февраля на базе МБОУСОШ №13 г. прошел первый этап конкурса «Учитель года». В конкурсе участвуют 6 учителей осетинского языка и литературы общеобразовательных организаций республики: Бзикова Р.Т. (МБОУ СОШ№42 г. Владикавказ), Газзаева И.Г. (МБОУ СОШ№7 г. Владикавказ), Датиева М.К., (МБОУ СОШ№3 г. Алагир), Догузова И.Б. (МБОУ СОШ№4 г. Беслан), Хетагурова Л.И. (МБОУ СОШ№1 ст. Архонская), Цховребова А.Ю. (МБОУ СОШ№1 с. Октябрьское).
Конкурс педагогического мастерства «Лучший учитель года»

Конкурс педагогического мастерства «Лучший учитель года»

3 февраля в конференц-зале СОРИПКРО стартовал республиканский конкурс педагогического мастерства «Лучший учитель года», в котором участвуют 52 педагога из ОО республики. Организатор мероприятия – Министерство образования и науки РСО-Алания, региональный оператор проведения конкурса в республике – СОРИПКРО. Конкурсантов оценивает независимое жюри. Эксперты приглашены из разных регионов России.
Всероссийский практико-ориентированный семинар по физике

Всероссийский практико-ориентированный семинар по физике

С 29 января по 1 февраля Издательства «Бином. Лаборатория знаний» и «Просвещение» провели Всероссийский практико-ориентированный семинар по физике на тему «Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках физики и астрономии на основе активных методов обучения». В семинаре приняла участие старший преподаватель кафедры ПЕМЦ Дзеранова А.Л.
Курсы повышения квалификации учителей-тьюторов по истории и обществознанию

Курсы повышения квалификации учителей-тьюторов по истории и обществознанию

С 16 по 30 января на базе МБОУСОШ № 50 сотрудники кафедры гуманитарных наук СОРИПКРО Дзодзаева М.Т. и Ногаева И.С. провели курсы повышения квалификации для учителей истории и обществознания – тьюторов, учащиеся которых показывают высокие результаты при сдаче ГИА по предмету. В ходе курсовой подготовки слушателям был дан подробный анализ типичных ошибок в текстовых заданиях контрольно-измерительных материалов ГИА по истории и обществознанию в 2019 году, итогом которого стало определение целей и направлений коррекционной работы на 2020 год при подготовке учащихся к ГИА. Также были предложены и опробованы на практике различные инструменты работы педагога–тьютора для контроля и управления процессом обучения учителей истории и обществознания, методике подготовки учащихся к ГИА.
otz 244 chelovech disob11 header logo IMGruchs235 obooopitris olimp metodobedin e smi o nas

Региональная научно-практической конференции для учителей английского языка

8110f7f9 e6e3 404d 8e17 4e9c270f2d2344 5Для учителей английского языка ОО республики новый учебный год стартовал 22 августа 2019 года с региональной научно-практической конференции по теме «Развитие методической компетенции учителя как путь повышения качества иноязычного образования», в которой приняли участие главный методист корпорации «Российский учебник», к.п.н. Степанова М.В. и зав. кафедрой Нижегородского института развития образования, к.п.н. Юрлова Н.А.

Ректор СОРИПКРО Исакова Л.С., открывая конференцию, организованную и проведенную институтом, подчеркнула, что предмет «иностранный язык» приобретает особую значимость в общем образовании школьников. Это определяется социальным заказом государства и общества с учетом интенсивно развивающихся процессов межкультурного общения и соответствует потребности личностного развития обучающихся. Значимость предмета «иностранный язык» проявляется и в переводе его в перспективе в обязательный предмет в государственной итоговой аттестации.
Старший преподаватель кафедры гуманитарных наук Караева Р.И. дала характеристику системе образования и воспитания – главному источнику умножения интеллектуального потенциала общества. Она подчеркнула, что ключевое положение в этой системе занимает учитель, поскольку он определяет прогресс общеобразовательной школы. Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании. А это во многом зависит от неких дополнительных качеств педагога, для обозначения которых и употребляются понятия «компетентность», «компетенция», соответствующие пониманию современных целей образования.
Степанова М.В. в рамках программы научно-практической конференции осветила вопросы диагностики уровня сформированности методической компетенции и формирования категориальной апперцепции участников конференции, анализа УМК учебника английского языка М.В. Вербицкой «Forward» (на примере отдельного модуля).
Участники конференции рассмотрели вопросы методического решения проблемы смены УМК: от эклектики к интегрированию. Своим опытом работы по данному вопросу поделилась к.п.н., учитель английского языка МБОУ СОШ№3 Двизова Н.В., которая подчеркнула роль учебника в подготовке к итоговой аттестации.
Завершилась конференция презентацией «Вопросы оптимизации подготовки учащихся к ГИА средствами УМК корпорации «Российский учебник», представленная зав. кафедрой НИРО Юрловой Н.А. Презентация сопровождалась элементами интерактива.

8110f7f9 e6e3 404d 8e17 4e9c270f2d2344 2

 

 
minobr1 logo oset logoold logoapk logo FIPI universitet detstv
legion drofa prosv ruskoe-slova mnemozina 2 ballas ventana