Видеоконференция в Воронеже

Видеоконференция в Воронеже

3 июня 2020 года сотрудники Института приняли участие в межрегиональной видеоконференции «Практика использования дистанционных образовательных технологий в школе: ограничения и возможности», организованной ГБОУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова». На конференции обсуждались проблемы использования дистанционных технологий в школе и варианты их решения, опыт успешных региональных практик обеспечения процессов модернизации технологий и содержания обучения в контексте цифровизации образования.
Вебинар по физике для школ с низким результатом ЕГЭ

Вебинар по физике для школ с низким результатом ЕГЭ

20 мая старший преподаватель кафедры ПЕМЦ Дзеранова А.Л. в дистанционном режиме провела вебинар в рамках реализации мероприятия по ЕГЭ для школ с низким результатом по теме «Повышение качества образования в школах с низким результатом обучения, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях». Основное внимание было уделено содержательн ому анализу выполнения заданий КИМ ЕГЭ- 2019, выявлению сложных для учащихся заданий, разбор типичных ошибок и выводы о вероятных причинах затрудений для выпускников по разделу «Оптика». Были рассмотрены и разобраны образцы заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности по оптике на законы отражения и преломления, на построение изображений предметов в собирающих и рассеивающих линзах - задания №15, №16, №18, №27, №32. Были даны методические рекомендации по повышению качества подготовки учащихся к ЕГЭ-2020 по физике.
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

В рамках программы работы со школами с низкими результатами ЕГЭ старший преподаватель кафедры гуманитарных наук Караева Р.И. проводит занятия с учителями английского языка республики по подготовке к итоговому государственному экзамену. 19 мая было проведено очередное обучающее дистанционное занятие, которое провела в форме вебинара учитель высшей категории МАОУ БСОШ № 7 Сметанкина О.Н.
Курсы повышения квалификации для педагогов-библиотекарей

Курсы повышения квалификации для педагогов-библиотекарей

12 по 18 апреля старший преподаватель информационно-педагогического центра Хаблиева С.Р. в дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов-библиотекарей информационно-библиотечных центров по теме «Использование электронных таблиц в профессиональной деятельности педагогов-библиотекарей информационно-библиотечных центров» с использованием дистанционных технологий.
Организации обучающих практикумов

Организации обучающих практикумов

13 мая ректор СОРИПКРО Л.С.Исакова провела совещание с преподавателями Института - кураторами предметов ЕГЭ. Подчеркнув важность критериально грамотной оценки развернутых ответов учащихся, Исакова обозначила необходимость согласования подходов экспертов к проверке ученических работ перед началом экзаменов.
Глобальный диктант» по осетинскому языку

Глобальный диктант» по осетинскому языку

13 мая сотрудники СОРИПКРО приняли участие в организации и проведении Глобального диктанта по осетинскому языку. Диктант проводился в преддверии Дня осетинского языка и литературы, который отмечается в республике 15 мая. Организатором мероприятия является Министерство образования и науки РСО-Алания.
Научно-практическая онлайн-конференция. Холокост

Научно-практическая онлайн-конференция. Холокост

13 мая состоялась научно-практическая онлайн-конференция «Личные документы участников Великой Отечественной войны: проблемы выявления, сохранения и публикации в СМИ», которая проводилась Научно-просветительным Центром «Холокост» совместно с Международным научно-образовательным центром (МНОЦ) истории Холокоста и геноцидов РГГУ. В работе конференции приняла участие старший преподаватель кафедры гуманитарных наук СОРИПКРО Дзодзаева М.Т.
Третий этап конкурсного отбора по программе «Земский учитель»

Третий этап конкурсного отбора по программе «Земский учитель»

12 мая в СОРИПКРО прошел третий этап конкурсного отбора по программе «Земский учитель». В отборочных мероприятиях приняли участие 34 человека. Претендентам предстояло за 30 минут ответить на 20 вопросов.
Компетентность воспитателя группы детей раннего возраста ДОО

Компетентность воспитателя группы детей раннего возраста ДОО

Сотрудники кафедры ДиНО проводят курсы повышения квалификации «Компетентность воспитателя группы детей раннего возраста ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога» (дистанционно) и «Компетентность учителя в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога» (1-ый модуль). Зав. кафедрой ДиНО Цогоева З.И. совместно с издательством «Русское слово» подготовила и провела вебинары : 
Изучаем и делимся опытом

Изучаем и делимся опытом

Члены Ассоциации учителей английского языка РСО-Алания под руководством старшего преподавателя кафедры гуманитарных наук Караевой Р.И. с 28 апреля по 8 мая участвовали в работе межрегиональной экспертной онлайн-лаборатории лучших образовательных практик, организованной Министерством образования Иркутской области и ГАУДПО «Институт развития образования Иркутской области». В экспертной оценке образовательной практики «Способы достижений метапредметных результатов по предметам естественно-научного цикла, физической культуре, литературе, русскому и иностранным языкам в условиях реализации ФГОС» приняли участие педагоги-практики со всей России.
olimpikonka regsistkachobraz11 gia2020 unnamed144 obooopitris NewCanvas metodobedin e smi o nas2020

Подготовка кадров для системы образования

7e9a8aab bbab 40ca a398 1cb19a0e8c78Одним из важных направлений деятельности системы образования РСО–А является повышение престижа профессии педагога. Профессия учителя всегда была и будет востребованной. Каждое новое поколение нуждается в получении базовых и узкоспециализированных знаний. 

22 октября в республике начался второй этап реализации в рамках проекта «Подготовка кадров для системы образования» направления «Педагогические классы». Основная цель данного направления - формирование условий для мотивации учащихся старших классов к получению педагогического образования. Для реализации направления «Педагогические классы» Минобрнауки РСО–А определило 7 опорных школ, к каждой из которых прикреплены от одной до четырех базовых школ. Всего по данному направлению задействованы 20 республиканских общеобразовательных организаций, в том числе 4 школы Пригородного района. Педагогические классы в образовательных организациях формировались из состава учащихся 8-11 классов путем проведения анкетирования и рекомендаций педагогического коллектива.

На базе МБОУ СОШ № 2 с. Ногир старший преподаватель кафедры гуманитарных наук Дзодзаева М.Т. провела интерактивное мотивационное занятие по предметам «История» и «Обществознание». В работе мастер-класса приняли участие обучающиеся 8х,9х,10х, и 11 классов МБОУСОШ № 1 с. Октябрьское и МБОУСОШ № 2 с. Ногир. В ходе занятия учащимся были показанные различные методические приемы, позволяющие активизировать деятельность на уроках истории и обществознания: проблемная дискуссия, работа с историческими и обществоведческими мемами, прямой и обратный кластер. В конце занятия в качестве примера и апробации рефлексии на уроке состоялась дискуссия на тему «Идеальный урок- миф или реальность».
Мастер класса по географии для обучающихся 9 классов школ №3, №28, №50 провела старший преподаватель кафедры естественно-научного цикла Дзасохова Л.К. Ученики познакомились с общей характеристикой профессии «учитель». Рассмотрены способности, личные качества, интересы и склонности, которыми должен обладать учитель. Затем ученики отвечали на вопрос: «А географию зачем учить, если извозчик сам довезет?». Ознакомились с множеством доказательных примеров, аргументов, что «без географии они нигде», поняли важность значения предмета «География».
Мастер-классы для учащихся также были проведены в МБОУСОШ № 22 (учитель русского языка и литературы школы № 45 Сухарева С.А.), МБОУ гимназия № 45 (старший преподаватель кафедры гуманитарных наук СОРИПКРО Караева Р.И.), МБОУ гимназии № 4 (старший преподаватель кафедры ПЕНЦ Кантемирова З.А.), ГБОУ гимназия «Диалог» (старший преподаватель кафедры ПЕНЦ Дзеранова А.Л.)
Создание педагогических классов направлено на содействие обучающимся в становлении внутренней позиции будущего педагога, формирование готовности к педагогической деятельности и иной деятельности в рамках профессий типа «человек-человек», приобретение знаний и опыта в данной сфере. Реализация проекта создания педагогических классов позволит «вырастить педагога из школьной среды», обладающего навыками предпрофессиональной деятельности.

b08d7fd5 d668 46f3 9e1a c5be3764994d ab23543a 0427 47a9 9499 0ea3f9c1072e 1   014c49da fe68 4e48 82d5 9c321a734d8a

 

 

 
minobr1 logo oset logoold logoapk logo FIPI universitet detstv
legion drofa prosv ruskoe-slova mnemozina 2 ballas ventana