- Главная
- Новости
- Об институте
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Контакты
- Обратная связь
- Деятельность
- Подразделения
- Концепция
- ГТО
- Проекты

Международный педагогический форум в г. Цхинвал

Курсы переподготовки «Педагог дошкольного образования»

Межрегиональный семинар

Семинар в с. Советское Моздокского района

Сотрудники ресурсного центра провели консультацию по организации инклюзивного образовательного процесса
Международная научно-практическая конференция

Встреча сотрудников кафедры математики и информатики с учителями школ республики, показавших низкие результаты ЕГЭ
Окружное совещание в г. Ставрополе

Созвездие интеллектуалов

Круглый стол «Роль языкового образования для детей дошкольного возраста»

Обучение учителей Южной Осетии

Диагностическое анкетирование
Встреча сотрудников кафедры математики и информатики с учителями школ республики, показавших низкие результаты ЕГЭ
- Подробности
- Опубликовано 18.12.2018 14:40
18 декабря состоялась очередная встреча сотрудников кафедры математики и информатики с учителями школ республики, показавших низкие результаты в мониторинге преподавания отдельных предметов. На встречу были приглашены заместители директоров по учебной работе, учителя математики и информатики восьми школ республики.
Преподаватели кафедры представили анализ итогов проведения ГИА - 2018, тестирований и пробных испытаний по математике и информатике, указали на проблемные задания и пути их ликвидации. Старший преподаватель кафедры Хаблиева З.С. познакомила присутствующих с разработанной ею схему подготовки к ГИА по информатике. Старший преподаватель кафедры Кцоева Ж.Н. рассказала о требованиях, предъявляемых к современной школе и к современному учителю. В ходе обсуждения выяснилось, что не все школы имеют возможность обустройства не только методических кабинетов, но порой и предметных. Программа поддержки школ с низким рейтингом несколько облегчила решение этих вопросов, но проблемы все еще имеют место. Была подчеркнута проблема обучающихся с ОВЗ и трудных детей. Проблема заключается, в первую очередь, в непонимании ситуации родителями этих детей и в бездействии школьных психологов.
В завершении встречи были определены вопросы, которые необходимо по мнению присутствующих добавить в курс профессиональной подготовки учителей школ с низкими резльтатами.