Встреча Министра образования науки РСО-Алания Башариной Л.В. с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе

Встреча Министра образования науки РСО-Алания Башариной Л.В. с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе

21 марта в СОРИПКРО в рамках программы дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Содержание и технологии проектного менеджмента как механизма стратегического развития образовательной организации» состоялась встреча министра образования и науки РСО-Алания Башариной Л.В. с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе ОО республики. На встрече также присутствовали ректор СОРИПКРО Исакова Л.С., руководитель центра профессионального роста руководителей ОО Гагкаева Г.Б.
Программа «АКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ»

Программа «АКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ»

Учебная платформа UCHi.ru реализует программу «АКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ». Самые активные учителя школ получат дипломы, а 100 лучших преподавателей в регионе - почётные грамоты. Рейтинг будет проводиться еженедельно. Учителя, которые наберут 10000 баллов, будут приглашены в «Клуб экспертов», где они смогут вносить предложения и участвовать в развитии платформы Учи.ру.
Совещание у Председателя Правительства РСО-Алания Т.Р.Тускаева

Совещание у Председателя Правительства РСО-Алания Т.Р.Тускаева

18 марта состоялось совещание у Председателя Правительства РСО-Алания Т.Р.Тускаева о ходе реализации национального проекта «Образование» в Республике Северная Осетия-Алания. С докладами выступили Министр образования и науки РСО-Алания Башарина Л.В. и председатель комитета по делам молодежи Джусоев Р.С. Ректор СОРИПКРО Исакова Л.С. приняла участие в обсуждении вопроса о ходе реализации федерального проекта «Социальные лифты для каждого» (конкурс «Учитель будущего»).
Курсы повышения квалификации заместителей директоров по учебно-воспитательной работе

Курсы повышения квалификации заместителей директоров по учебно-воспитательной работе

С 11 по 14 марта  в работе курсов повышения квалификации заместителей директоров ОО республики приняли участие сотрудники Московского Центра кадрового потенциала образования, которые в интересной форме осветили важные для слушателей вопросы.
Педагогические классы

Педагогические классы

В рамках проекта «Подготовка кадров для системы образования» продолжается реализация направления «Педагогические классы». Основная цель работы со школьниками в рамках проекта - подготовка учащихся к осознанному выбору дальнейшего образования в области профессиональной педагогической деятельности. Очередные занятия со школьниками были проведены 10, 12 и 16 марта 2020 года.
Медиация в образовательной организации

Медиация в образовательной организации

16 марта в СОРИПКРО начались курсы повышения квалификации «Медиация в образовательной организации: задачи, нормативно-правовая база, основные направления деятельности» для руководителей и тьюторов школьных служб медиации. Куратор курсов - старший преподаватель кафедры общественных наук Айдарова Л.Х.
Итоги полуфинала Всероссийского конкурса «Учитель будущего»

Итоги полуфинала Всероссийского конкурса «Учитель будущего»

15 марта в Грозном подвели итоги полуфинала Всероссийского конкурса «Учитель будущего». От Северной Осетии в финал вышли 3 команды: учителя МБОУ СОШ №47 г. Владикавказа, СОШ №8 г. Моздока и Центра дистанционного образования детей-инвалидов г. Беслана. Учителя начальных классов МБОУ СОШ №3 получили специальный приз – доступ к вебинарам и стажировку в сервисе «Яндекс. Учебник». Педагоги выразили благодарность преподавателям СОРИПКРО за подготовку к конкурсу и поддержку во время конкурса.
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего»

Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего»

13-15 марта в Грозном проходит полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего», в котором принимают участие 12 команд (по 3 человека в каждой) из РСО-Алания. Возглавляет делегацию учителей республики ректор СОРИПКРО Исакова Л.С.
Установочный семинар для участников конкурса «За нравственный подвиг учителя»

Установочный семинар для участников конкурса «За нравственный подвиг учителя»

12 марта в СОРИПКРО прошел установочный семинар для педагогов, подавших заявки на участие во Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя», на котором конкурсанты были ознакомлены с требованиями по оформлению конкурсных работ, структурой, содержанием, концептуальными идеями конкурса, требующими отражения в конкретных работах. В работе семинара приняла участие Баликоева А.М., учитель физики МБОУСОШ с. Михайловское, неоднократный победитель Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». Провели мероприятие зав. кафедрой ВиДО Бирагова И.И. и ст. преподаватель Рамонова Н.А.
Занятие по физике для учащихся педагогических классов

Занятие по физике для учащихся педагогических классов

12 марта на базе МБОУСОШ №28 старший преподаватель кафедры ПЕМЦ Дзеранова А.Л. провела занятие по физике для учащихся педагогических классов МБОУСОШ №3 и №50. В ходе беседы с учащимися она обсудила личностные профессиональные качества современного учителя, рассказала о престиже учителя физики в современной системе образования.
Семинар для учителей изобразительного искусства

Семинар для учителей изобразительного искусства

В феврале и марте 2020 г. старший преподаватель кафедры ВиДО Кочиева Ю.З. провела семинары для учителей изобразительного искусства ОО РСО-Алания по проблеме «Обновление содержания и технологий обучения изобразительному искусству в рамках Концепции художественного образования». Программа семинара была нацелена на повышение творческого и профессионального потенциала учителя в освоении приоритетных подходов к обучению и воспитанию школьников средствами искусства.
Нартские игры

Нартские игры

5 марта старшие преподаватели кафедры воспитания и дополнительного образования Майрамукова Ф.Т. и Хачиянц Л.Б. посетили спортивно-массовое мероприятие «Нартские игры» в МАОУБ СОШ №7, которое провела учитель физической культуры Габалова Е.П.

Методическая работа – это основанная на научных достижениях и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала и педагогического мастерства.

Методическое обеспечение – это процесс направленный на создание различных видов методической продукции (программы, учебно-методические комплексы, методические разработки, дидактические пособия, методические средства, оснащающие педагогический процесс), способствующий более эффективной реализации профессиональной деятельности; апробацию и внедрение в практику педагогической деятельности более эффективных моделей, методик, технологий, информирование, просвещение и обучение педагогических кадров.

Методическая поддержка – нормы педагогического взаимодействия, выражающиеся в применении диалоговых форм профессионального взаимодействия и коммуникации, учитывающих ожидания и интересы, как участников сообщества, так и ожидания общества. Это направленность на решение существующих профессиональных проблем, готовность оказывать содействие в их решении, отказ от субъективных оценок и выводов, стремление на саморазвитие и самоконтроль сообщества и каждого его члена.

Методическое сопровождение (в том числе, сетевое) – это взаимодействие субъектов профессионального сообщества, направленное на разрешение актуальных для педагога проблем и задач профессиональной деятельности, осуществляемое в процессе актуализации и диагностики существа проблемы, информационного поиска возможного пути решения проблемы, консультаций на этапе выбора пути, конструирования плана действий и первичной реализации плана.

Методическое сопровождение в сети – это взаимодействие субъектов профессионального сообщества, направленное на разрешение актуальных для педагога и управленца проблем, информационного поиска возможного пути решения проблемы, консультаций на этапе выбора пути, конструирование плана действий и первичной реализации плана **

Профессиональное сообщество – это группа людей, которые регулярно вступают между собой в коммуникацию (лично или виртуально) с целью обмена опытом, выработки знаний и поиска новых, более эффективных подходов к решению поставленных перед ними задач.

Профессиональное сообщество – формальная или неформальная группа людей, работающих в определенной предметной или проблемной профессиональной сфере деятельности.

Профессиональное сообщество рассматривается как средство для личностного и профессионального роста педагога, развития его профессиональной компетентности и мастерства и как механизм для запуска самоорганизации и самообразования (информального образования педагогов).

Профессиональное сетевое сообщество (ассоциации, самоорганизующиеся группы) – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети (с использование ИКТ):

 

 
minobr1 logo oset logoold logoapk logo FIPI universitet detstv
legion drofa prosv ruskoe-slova mnemozina 2 ballas ventana