Награждение победителей конкурса «За нравственный подвиг учителя»

Награждение победителей конкурса «За нравственный подвиг учителя»

30 декабря состоялось вручение грамот победителям и призерам республиканского этапа XV Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» по РСО-Алания. Победителями I этапа Конкурса в 2020 в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения» стали:1 место – конкурсная работа «Найти истину, познав культуру» Габаловой Е.П., учителя физической культуры МАОУБСОШ № 7 г.Владикавказа. 2 место – конкурсная работа «Помнить, чтобы жить!..» Кулумбековой Р.М., учителя французского языка МБОУСОШ с.Ир Пригородный района. 3 место - конкурсная работа «Духовность и Патриотизм – основа в воспитании подрастающего поколения» Дунаевой И.Ф.,педагога доп.образования МБОУДДТ г.Ардона.
Лучший руководитель образовательной организации РСО-Алания

Лучший руководитель образовательной организации РСО-Алания

25 декабря 2020г. на базе СОРИПКРО прошла церемония подведения итогов первого регионального конкурса профессионального мастерства «Лучший руководитель образовательной организации» Республики Северная Осетия-Алания, организованный Министерством образования и науки РСО-А совместно с СОРИПКРО. Дипломами конкурса и стажировкой в Москве были награждены:В номинации «Молодой директор» Качмазов Г.Э., директор МБОУСОШ №2 с.Ногир. В номинации «Педагогический совет» Еналдиева С.В., директор МБОУСОШ с.Коста Ардонского района. В номинации «Родительское собрание» Семененко В.В.,директор МБОУСОШ №14 г.Владикавказа. В номинации «Компетентный директор» Дулаева М.У., директор МБОУСОШ №15 г.Владикавказа.
Всероссийский мастер-класс учителей родного, в том числе русского, языка

Всероссийский мастер-класс учителей родного, в том числе русского, языка

25 декабря в Москве прошел очный этап Всероссийского мастер-класса учителей родного, в том числе русского, языка, организованный Ассоциацией учителей родного, в том числе русского, языка совместно с Научно-исследовательским центром национальных проблем образования ФИРО РАНХиГС. Конкурсантки от РСО-Алании продемонстрировали хорошее владение современными методиками преподавания родного языка и были отмечены наградами. Кцоева М.Т., учитель начальных классов МБОУСОШ №3 г. Алагира, стала обладателем третьего места и получила бронзовый кубок конкурса. Газзаева И.Г., учитель осетинского языка и литературы МАОУСОШ№7, признана победителем в специальной номинации «Лучшая разработка урока, посвященная 75-летию Победы в ВОВ». Преподаватели кафедры осетинского языка и литературы СОРИПКРО, принимавшие активное участие в подготовке учителей к конкурсу, поздравляют победителей и желают им дальнейших творческих побед!
Межрегиональный семинар-совещание

Межрегиональный семинар-совещание

24 декабря в СОРИПКРО прошел межрегиональный семинар-совещание «Примерная программа воспитания: структура, содержание деятельности, этапы разработки». Цель семинара - повышение квалификации зам.директоров по воспитательной работе по созданию и реализации школьных программ воспитания. С приветственным словом к участникам семинара обратилась ректор СОРИПКРО Исакова Л.С. Главный специалист-эксперт отдела развития дополнительного образования и воспитания детей Министерства образования и науки РСО-Алания Хайманов Б.П. рассказал участникам семинара о внесенных изменениях в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся.
Семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы»

Семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы»

24 декабря преподаватели СОРИПКРО приняли участие в очередном он-лайн семинаре «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы», на котором состоялась презентация нового проекта Минпросвещения России «Школа Новых Технологий». Проект призван объединить школы и учредителей, готовых к созданию высокотехнологичной образовательной среды для повышения качества образования, внедрения новых педагогических технологий, повышения мотивации школьников.
Вебинар ко дню рождения В.И. Абаева

Вебинар ко дню рождения В.И. Абаева

23 декабря преподаватели кафедры осетинского языка и литературы провели вебинар, посвященный 120-летию со дня рождения крупнейшего российского ученого-ираниста В.И. Абаева. Мероприятие прошло в форме республиканского классного часа, целью которого было познакомить школьников с жизнью и научными достижениями великого ученого. В работе вебинара приняли участие Цаллагова С.Ю., учитель осетинского языка и литературы МАОУ БСОШ №7, и учащиеся 8 класса школы.
Обучение по программе «Мы - твои друзья»

Обучение по программе «Мы - твои друзья»

СОРИПКРО совместно с компанией «Нестле Россия» (Меморандум от 28.01.2020г) проводит обучение по программе внеурочной деятельности «Мы-твои друзья». Этот учебно-методический комплект разработан ФГБУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». 23 декабря региональный куратор программы, ст.преподаватель кафедры ДиНО Солончук Л.В. провела онлайн-консультацию с педагогами, участвующими в реализации программы. Во время консультации обсуждались вопросы календарно-тематического планирования, подводились итоги обучения педагогов. Все учителя прошли обучение на сайте https://www.pet-school.ru/survey и получили от компании «Нестле» сертификаты, методические пособия и рабочие тетради для школьников.
Всероссийский онлайн-семинар

Всероссийский онлайн-семинар

22 декабря в онлайн-формате состоялся Всероссийский семинар «Наставничество молодежи: объединяя усилия предприятий, власти и общества», посвященный вопросам социального наставничества. Организатор семинара - Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». В работе семинара приняли участие проректор СОРИПКРО Чшиева Т.Л., старшие преподаватели кафедры общественных наук Михайлова Н.А. и Айдарова Л.Х.
Семинар по  немецкому языку

Семинар по немецкому языку

21 декабря на базе МБОУ СОШ №41прошёл семинар по немецкому языку «Социальные формы работы с обучающимися на уроке немецкого языка». В работе семинара приняли участие руководитель методического отдела Управления образования АМС г. Владикавказа Джиоева И.Б., старший преподаватель кафедры гуманитарных наук СОРИПКРО Томаева Л.С. Педагоги заслушали доклад учителя немецкого языка МБОУ СОШ №41 Гаглошвили Э. Г., посетили открытый урок в 5 классе на тему «В городе» (учитель - Келехсаева Н.В.)
КЛАССные учителя

КЛАССные учителя

Определились победители конкурса профессионального мастерства молодых педагогов «КЛАССный учитель». За лидерство в республиканском конкурсе боролись 10 команд по 10 участников во главе с опытными наставниками. По результатам экспертизы открытых уроков членами жюри было принято решение о присуждении победы в конкурсе профессионального мастерства «КЛАССный учитель» трем командам наставников: старшего преподавателя кафедры дошкольного и начального образования СОРИПКРО Натальи Пучковой, Марии Марухиной, Анжелики Вареницы.
Семинар-практикум для учителей физической культуры

Семинар-практикум для учителей физической культуры

С 17 по 22 декабря в СОРИПКРО прошел семинар-практикум для учителей физической культуры ОО республики «Осетинские национальные виды спорта и игры в преподавании предмета «Физическая культура», их культурное и воспитательное значение», организованный преподавателями кафедры воспитания и дополнительного образования совместно с Северо-Осетинской республиканской физкультурно-спортивной общественной организацией «Федерация национальных видов спорта, мас-реслинга и культуры». Куратор курсов – старший преподаватель кафедры ВиДО Майрамукова Ф.Т.

Методическая работа

Методическая работа – это основанная на научных достижениях и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала и педагогического мастерства.

Методическое обеспечение – это процесс направленный на создание различных видов методической продукции (программы, учебно-методические комплексы, методические разработки, дидактические пособия, методические средства, оснащающие педагогический процесс), способствующий более эффективной реализации профессиональной деятельности; апробацию и внедрение в практику педагогической деятельности более эффективных моделей, методик, технологий, информирование, просвещение и обучение педагогических кадров.

Методическая поддержка – нормы педагогического взаимодействия, выражающиеся в применении диалоговых форм профессионального взаимодействия и коммуникации, учитывающих ожидания и интересы, как участников сообщества, так и ожидания общества. Это направленность на решение существующих профессиональных проблем, готовность оказывать содействие в их решении, отказ от субъективных оценок и выводов, стремление на саморазвитие и самоконтроль сообщества и каждого его члена.

Методическое сопровождение (в том числе, сетевое) – это взаимодействие субъектов профессионального сообщества, направленное на разрешение актуальных для педагога проблем и задач профессиональной деятельности, осуществляемое в процессе актуализации и диагностики существа проблемы, информационного поиска возможного пути решения проблемы, консультаций на этапе выбора пути, конструирования плана действий и первичной реализации плана.

Методическое сопровождение в сети – это взаимодействие субъектов профессионального сообщества, направленное на разрешение актуальных для педагога и управленца проблем, информационного поиска возможного пути решения проблемы, консультаций на этапе выбора пути, конструирование плана действий и первичной реализации плана **

Профессиональное сообщество – это группа людей, которые регулярно вступают между собой в коммуникацию (лично или виртуально) с целью обмена опытом, выработки знаний и поиска новых, более эффективных подходов к решению поставленных перед ними задач.

Профессиональное сообщество – формальная или неформальная группа людей, работающих в определенной предметной или проблемной профессиональной сфере деятельности.

Профессиональное сообщество рассматривается как средство для личностного и профессионального роста педагога, развития его профессиональной компетентности и мастерства и как механизм для запуска самоорганизации и самообразования (информального образования педагогов).

Профессиональное сетевое сообщество (ассоциации, самоорганизующиеся группы) – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети (с использование ИКТ):

 

 
minprosv logo oset logoold logoapk dpo logo FIPI universitet detstv
legion drofa logo b ruskoe slova mnemozina 2   ventana