Видеоконференция в Воронеже

Видеоконференция в Воронеже

3 июня 2020 года сотрудники Института приняли участие в межрегиональной видеоконференции «Практика использования дистанционных образовательных технологий в школе: ограничения и возможности», организованной ГБОУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова». На конференции обсуждались проблемы использования дистанционных технологий в школе и варианты их решения, опыт успешных региональных практик обеспечения процессов модернизации технологий и содержания обучения в контексте цифровизации образования.
Вебинар по физике для школ с низким результатом ЕГЭ

Вебинар по физике для школ с низким результатом ЕГЭ

20 мая старший преподаватель кафедры ПЕМЦ Дзеранова А.Л. в дистанционном режиме провела вебинар в рамках реализации мероприятия по ЕГЭ для школ с низким результатом по теме «Повышение качества образования в школах с низким результатом обучения, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях». Основное внимание было уделено содержательн ому анализу выполнения заданий КИМ ЕГЭ- 2019, выявлению сложных для учащихся заданий, разбор типичных ошибок и выводы о вероятных причинах затрудений для выпускников по разделу «Оптика». Были рассмотрены и разобраны образцы заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности по оптике на законы отражения и преломления, на построение изображений предметов в собирающих и рассеивающих линзах - задания №15, №16, №18, №27, №32. Были даны методические рекомендации по повышению качества подготовки учащихся к ЕГЭ-2020 по физике.
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

В рамках программы работы со школами с низкими результатами ЕГЭ старший преподаватель кафедры гуманитарных наук Караева Р.И. проводит занятия с учителями английского языка республики по подготовке к итоговому государственному экзамену. 19 мая было проведено очередное обучающее дистанционное занятие, которое провела в форме вебинара учитель высшей категории МАОУ БСОШ № 7 Сметанкина О.Н.
Курсы повышения квалификации для педагогов-библиотекарей

Курсы повышения квалификации для педагогов-библиотекарей

12 по 18 апреля старший преподаватель информационно-педагогического центра Хаблиева С.Р. в дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов-библиотекарей информационно-библиотечных центров по теме «Использование электронных таблиц в профессиональной деятельности педагогов-библиотекарей информационно-библиотечных центров» с использованием дистанционных технологий.
Организации обучающих практикумов

Организации обучающих практикумов

13 мая ректор СОРИПКРО Л.С.Исакова провела совещание с преподавателями Института - кураторами предметов ЕГЭ. Подчеркнув важность критериально грамотной оценки развернутых ответов учащихся, Исакова обозначила необходимость согласования подходов экспертов к проверке ученических работ перед началом экзаменов.
Глобальный диктант» по осетинскому языку

Глобальный диктант» по осетинскому языку

13 мая сотрудники СОРИПКРО приняли участие в организации и проведении Глобального диктанта по осетинскому языку. Диктант проводился в преддверии Дня осетинского языка и литературы, который отмечается в республике 15 мая. Организатором мероприятия является Министерство образования и науки РСО-Алания.
Научно-практическая онлайн-конференция. Холокост

Научно-практическая онлайн-конференция. Холокост

13 мая состоялась научно-практическая онлайн-конференция «Личные документы участников Великой Отечественной войны: проблемы выявления, сохранения и публикации в СМИ», которая проводилась Научно-просветительным Центром «Холокост» совместно с Международным научно-образовательным центром (МНОЦ) истории Холокоста и геноцидов РГГУ. В работе конференции приняла участие старший преподаватель кафедры гуманитарных наук СОРИПКРО Дзодзаева М.Т.
Третий этап конкурсного отбора по программе «Земский учитель»

Третий этап конкурсного отбора по программе «Земский учитель»

12 мая в СОРИПКРО прошел третий этап конкурсного отбора по программе «Земский учитель». В отборочных мероприятиях приняли участие 34 человека. Претендентам предстояло за 30 минут ответить на 20 вопросов.
Компетентность воспитателя группы детей раннего возраста ДОО

Компетентность воспитателя группы детей раннего возраста ДОО

Сотрудники кафедры ДиНО проводят курсы повышения квалификации «Компетентность воспитателя группы детей раннего возраста ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога» (дистанционно) и «Компетентность учителя в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога» (1-ый модуль). Зав. кафедрой ДиНО Цогоева З.И. совместно с издательством «Русское слово» подготовила и провела вебинары : 
Изучаем и делимся опытом

Изучаем и делимся опытом

Члены Ассоциации учителей английского языка РСО-Алания под руководством старшего преподавателя кафедры гуманитарных наук Караевой Р.И. с 28 апреля по 8 мая участвовали в работе межрегиональной экспертной онлайн-лаборатории лучших образовательных практик, организованной Министерством образования Иркутской области и ГАУДПО «Институт развития образования Иркутской области». В экспертной оценке образовательной практики «Способы достижений метапредметных результатов по предметам естественно-научного цикла, физической культуре, литературе, русскому и иностранным языкам в условиях реализации ФГОС» приняли участие педагоги-практики со всей России.

Приказ "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 23.01.2020 №37 «Об установлении персональной ответственности за реализацию мероприятий, входящих в критерии качества и объективности проведения государственной итоговой аттестации и иных оценочных процедур в Республике Северная Осетия-Алания»" (Скачать)

1. Качество ведения в Республике Северная Осетия-Алания информационных систем Рособрнадзора производится по результатам деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими переданных полномочий.
2. Уровень объективности оценки образовательных результатов в Республике Северная Осетия-Алания.
3. «Эффективность управления качеством образовательных результатов» и «Эффективность управления качеством образовательной деятельности.
4. Контроль технической готовности ППЭ.
5. Актуальность и достоверность сведений о лицах, привлекаемых к процедурам ГИА, содержащихся в ФИС/РИС.
6. Внесения в ФИС/РИС достоверных сведений об участниках ГИА.
7. Корректность внесение сведений в ФИС/РИС сведений об образовательной организации.
8. Соблюдение графика внесение данных
9. Отсутствие технических ошибок, по причине которых осуществлялась разблокировка РИС/ФИС.
10. Соблюдения информационной безопасности ЭМ.
11. Организация видеонаблюдения оффлайн при проведении ОГЭ.
12. Соблюдение сроков реализации токенов членов ГЭК.
13. Соблюдение сроков автоматизированного распределения участников ЕГЭ и организаторов по аудиториям.
14. Применение технологии «Сканирование в ППЭ».
15. Соблюдение сроков сканирования и (или) обработки бланков ЕГЭ.
16. Охват ППЭ общественным наблюдением.
17. Координация работы по привлечению граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА.
18. Контроль за отработкой меток о нарушениях в ППЭ на портале smotriege.ru или в CCTV-решений.
19. Эффективность работы регионального СИЦ.
20. Доля проверок и апелляций, по результатам которых в оценивании развёрнутых ответов экзаменационных работ не было внесено изменений ни по одному из критериев.
21. Наличие содержательного анализа причин рассогласованности экспертов в отчетах о работе предметных комиссий в Республике Северная Осетия-Алания.
22. Качественное обучение членов предметных комиссий, в том числе председателей (минимизировать процент некачественных проверок, направленных на третью перепроверку).
23. Наличие содержательного анализа динамики результатов ЕГЭ и выводов (с указанием возможных причин выявления изменений).
24. Наличие содержательного анализа выполнение заданий КИМ (выявление сложных для участников ЕГЭ заданий, разбор типичных ошибок и выводы о вероятных причинах затруднений для выпускников).
25. Соблюдение структуры Статистико-аналитического отчета.

26. Наличие содержательных рекомендаций для учителей по совершенствованию организации и методики преподавания учебного предмета.

27. Соблюдение сроков предоставления статистико-аналитических отчетов, установленных Рособрнадзором.

28. Контроль за фиксацией прерывания онлайн-трансляцией.

29. Обучение специалистов  ППЭ, задействованных в проведении ГИА.

30. Организация и контроль за своевременным прохождением дистанционного обучения  на учебной платформе по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА.

31. Анализ результатов итогового сочинения.

32. Разработка рекомендаций по повышению качества обучения русскому языку.

33. Своевременная и качественная работа с обращениями граждан, в которых указаны нарушения Порядка проведения ЕГЭ, ОГЭ.

34. Своевременное и качественное составление протоколов об административных нарушениях в отношении лиц, допустивших нарушение Порядка проведения ГИА.

35. Анализ результатов проведения ГИА по "группам риска" и "зонам риска".

36. Своевременное и качественное проведение региональных перепроверок отдельных экзаменационных работ участников ЕГЭ, попавших в "зоны риска".

37. Освещение ГИА в СМИ.

38. Участие в мероприятих, проводимых Рособрнадзором ("ЕГЭ с родителями", "100 баллов для победы" и т.д.).

39. Актуальность информации содержащейся в социальных сетях, размещение баннеров по вопросам ГИА со ссылками на официальные порталы и иной информации.

 
minobr1 logo oset logoold logoapk logo FIPI universitet detstv
legion drofa prosv ruskoe-slova mnemozina 2 ballas ventana