Детский сад № 95 г. Владикавказа – победитель конкурсного отбора

Детский сад № 95 г. Владикавказа – победитель конкурсного отбора

Детский сад № 95 стал победителем конкурсного отбора на предоставление из федерального бюджета грантов в форме субсидий и получил 939 565 рублей. Средства будут направлены на создание Центра родительского образования «Вместе любим и растим», в котором будут оказывать психолого-педагогическую, диагностическую и консультационную помощь родителям дошкольников, в том числе от 0 до 3 лет. 
 

Семинар учителей биологии - экспертов ЕГЭ

17 и 18 июля учителя биологии высшей и первой категории – эксперты ЕГЭ вновь встретились для проведения заключительных занятий по согласованию подходов в оценивании заданий развернутого типа ЕГЭ по биологии. Эксперты прослушали вебинар лекторов ФИПИ по выработке согласованных подходов в работе комиссии, провели тренировочную проверку заданий открытого варианта 2019 г. Перед началом работы участники семинара провели тренинг по выработке согласованных подходов: были разработаны вееры возможных вариантов и интерпретаций ответов выпускников для заданий открытого типа. Эксперты обсудили подходы к оцениванию заданий закрытого типа КИМ. По окончании занятия были проведены зачетные проверки второго варианта в самостоятельном режиме. Результаты проверки эксперты обсудили в режиме онлайн конференции. Методические рекомендации экспертам РПК по проверке заданий с развернутым ответом по биологии (Скачать)
Семинар экспертов ЕГЭ по английскому языку

Семинар экспертов ЕГЭ по английскому языку

17 июля в СОРИПКРО состоялся семинар для экспертов ЕГЭ по английскому языку «Согласование работы предметной комиссии при оценивании развернутых ответов ЕГЭ. Английский язык». Цель занятия – выработать и сформировать у экспертов ЕГЭ по английскому языку согласованные подходы к оцениванию экзаменационных работ участников единого государственного экзамена 2020 года.
Новый номер журнала «Рухстауӕг»

Новый номер журнала «Рухстауӕг»

Кафедра осетинского языка и литературы СОРИПКО подготовила очередной номер республиканского научно-методического журнала «Рухстуауӕг». На страницах нового номера учителя осетинского языка познакомятся с новинками теории и методики преподавания предметов регионального цикла, сценариями уроков и внеурочных мероприятий, материалами конкурсных работ педагогов и школьников. Редколлегия журнала уделяет большое внимание выявлению и распространению лучших систем воспитания, обучения и внеурочной работы с детьми и учащейся молодежью.
Инновационный проект Speaking Hour (час разговорной речи)

Инновационный проект Speaking Hour (час разговорной речи)

Учителя английского языка находятся в менее выигрышном положении в сравнении с учителями русского или осетинского языков, так как не находятся в языковой среде и не имеют возможность, прежде всего материальную, выезжать в англоязычные страны. Язык - это средство общения, и когда им не пользуешься, уровень владения им снижается. Многочисленные просьбы учителей республики помочь им в развитии навыков устной речи были услышаны. В период самоизоляции СОРИПКРО совместно с Ассоциацией учителей английского языка запустил инновационный проект Speaking Hour (час разговорной речи). Проект был разработан и осуществлён старшим преподавателем кафедры гуманитарных наук СОРИПКРО, директором ETA Р. И. Караевой и учителем высшей категории ГБОУ ЦО Интеллект, исполнительным директором ETA М. Г. Гулиевой.
Семинар для экспертов ЕГЭ физике

Семинар для экспертов ЕГЭ физике

10 июля на базе СОРИПКРО прошел семинар для экспертов ЕГЭ «Согласование подходов к оцениванию заданий с развернутым ответом по физике», который провели председатель предметной комиссии Селиверстова Г.П. и старший преподаватель кафедры ПЕМЦ Дзеранова А.Л. Цель семинара - свести к минимуму процент расхождения в баллах при согласовании подходов к оцениванию заданий с развернутым ответом ЕГЭ.
Методические аспекты согласования работы экспертов при проверке развернутых ответов ЕГЭ. Математика».

Методические аспекты согласования работы экспертов при проверке развернутых ответов ЕГЭ. Математика».

С 7 июня по 9 июля в очно-заочном режиме прошло обучение будущих экспертов ЕГЭ в рамках курса повышения квалификации «Методические аспекты согласования работы экспертов при проверке развернутых ответов ЕГЭ. Математика». Экспертам была предоставлена возможность изучения материала как дистанционно (Zoom, You Tube), так и в очном режиме. Последние занятия прошли в стенах СОРИПКО в два этапа с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм.
Занятие для экспертов предметной комиссии по истории

Занятие для экспертов предметной комиссии по истории

9 июля на базе СОГУ в рамках дополнительных курсов повышения квалификации для членов предметных комиссий прошло очное занятие для экспертов предметной комиссии по истории. Занятие проводил доцент СОГУ, председатель предметной комиссии по истории Царикаев А.Т. совместно со старшим преподавателем кафедры гуманитарных наук СОРИПКРО Дзодзаевой М.Т. Экспертам были предложены для проверки работы учащихся прошлого года, на которых отрабатывалась согласованность предстоящей проверки.
Обучение экспертов ЕГЭ по географии

Обучение экспертов ЕГЭ по географии

С 30 июня по 2 июля прошло обучение экспертов по оцениванию развернутых ответов ЕГЭ по география. Занятия проходили как дистанционно (Zoom конференция), так и в очном режиме. В рамках курсов слушателями были разобраны задания ЕГЭ, даны рекомендации по правильному оцениванию работ учащихся. Учителя также прослушали вебинар с заместителем руководителя комиссии по разработке КИМ Барабановым В.Б., который четко разъяснил методику оценивания заданий.
Общероссийское голосование

Общероссийское голосование

1 июля 2020 года состоится общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации. С 25 июня предоставлена возможность досрочного голосования, чтобы минимизировать одномоментное нахождение на участке большого количества людей. На избирательном участке № 228 (СОРИПКРО) проходит досрочное голосование с соблюдением всех санитарных норм и правил.
Всероссийский онлайн-семинар «Регионы переходят на ФГОС старшей школы: что держать в фокусе»

Всероссийский онлайн-семинар «Регионы переходят на ФГОС старшей школы: что держать в фокусе»

18 - 19 июня 2020 года Ассоциация руководителей образовательных организаций провела Всероссийский онлайн-семинар «Регионы переходят на ФГОС старшей школы: что держать в фокусе».
Совещание о ходе реализации национального проекта «Демография»

Совещание о ходе реализации национального проекта «Демография»

17 июня председатель Правительства РСО-Алания ТускаевТ.Р. провел в режиме видео-конференц-связи совещание о ходе реализации национального проекта «Демография». Министр образования и науки республики Башарина Л.В. выступила с докладом о ходе реализации регионального проекта РСО-Алания «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет». В совещании приняла участие ректор СОРИПКРО Исакова Л.С. В своем выступлении Людмила Сулеймановна отметила, что в 2020 году в рамках национального проекта «Демография» СОРИПКРО заключил три государственных контракта и один договор на оказание услуг по переподготовке и повышению квалификации работников образования - женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет.

Приказ "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 23.01.2020 №37 «Об установлении персональной ответственности за реализацию мероприятий, входящих в критерии качества и объективности проведения государственной итоговой аттестации и иных оценочных процедур в Республике Северная Осетия-Алания»" (Скачать)

1. Качество ведения в Республике Северная Осетия-Алания информационных систем Рособрнадзора производится по результатам деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими переданных полномочий.
2. Уровень объективности оценки образовательных результатов в Республике Северная Осетия-Алания.
3. «Эффективность управления качеством образовательных результатов» и «Эффективность управления качеством образовательной деятельности.
4. Контроль технической готовности ППЭ.
5. Актуальность и достоверность сведений о лицах, привлекаемых к процедурам ГИА, содержащихся в ФИС/РИС.
6. Внесения в ФИС/РИС достоверных сведений об участниках ГИА.
7. Корректность внесение сведений в ФИС/РИС сведений об образовательной организации.
8. Соблюдение графика внесение данных
9. Отсутствие технических ошибок, по причине которых осуществлялась разблокировка РИС/ФИС.
10. Соблюдения информационной безопасности ЭМ.
11. Организация видеонаблюдения оффлайн при проведении ОГЭ.
12. Соблюдение сроков реализации токенов членов ГЭК.
13. Соблюдение сроков автоматизированного распределения участников ЕГЭ и организаторов по аудиториям.
14. Применение технологии «Сканирование в ППЭ».
15. Соблюдение сроков сканирования и (или) обработки бланков ЕГЭ.
16. Охват ППЭ общественным наблюдением.
17. Координация работы по привлечению граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА.
18. Контроль за отработкой меток о нарушениях в ППЭ на портале smotriege.ru или в CCTV-решений.
19. Эффективность работы регионального СИЦ.
20. Доля проверок и апелляций, по результатам которых в оценивании развёрнутых ответов экзаменационных работ не было внесено изменений ни по одному из критериев.
21. Наличие содержательного анализа причин рассогласованности экспертов в отчетах о работе предметных комиссий в Республике Северная Осетия-Алания.
22. Качественное обучение членов предметных комиссий, в том числе председателей (минимизировать процент некачественных проверок, направленных на третью перепроверку).
23. Наличие содержательного анализа динамики результатов ЕГЭ и выводов (с указанием возможных причин выявления изменений).
24. Наличие содержательного анализа выполнение заданий КИМ (выявление сложных для участников ЕГЭ заданий, разбор типичных ошибок и выводы о вероятных причинах затруднений для выпускников).
25. Соблюдение структуры Статистико-аналитического отчета.

26. Наличие содержательных рекомендаций для учителей по совершенствованию организации и методики преподавания учебного предмета.

27. Соблюдение сроков предоставления статистико-аналитических отчетов, установленных Рособрнадзором.

28. Контроль за фиксацией прерывания онлайн-трансляцией.

29. Обучение специалистов  ППЭ, задействованных в проведении ГИА.

30. Организация и контроль за своевременным прохождением дистанционного обучения  на учебной платформе по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА.

31. Анализ результатов итогового сочинения.

32. Разработка рекомендаций по повышению качества обучения русскому языку.

33. Своевременная и качественная работа с обращениями граждан, в которых указаны нарушения Порядка проведения ЕГЭ, ОГЭ.

34. Своевременное и качественное составление протоколов об административных нарушениях в отношении лиц, допустивших нарушение Порядка проведения ГИА.

35. Анализ результатов проведения ГИА по "группам риска" и "зонам риска".

36. Своевременное и качественное проведение региональных перепроверок отдельных экзаменационных работ участников ЕГЭ, попавших в "зоны риска".

37. Освещение ГИА в СМИ.

38. Участие в мероприятих, проводимых Рособрнадзором ("ЕГЭ с родителями", "100 баллов для победы" и т.д.).

39. Актуальность информации содержащейся в социальных сетях, размещение баннеров по вопросам ГИА со ссылками на официальные порталы и иной информации.

 
minobr1 logo oset logoold logoapk logo FIPI universitet detstv
legion drofa prosv ruskoe-slova mnemozina 2 ballas ventana