Видеоконференция в Воронеже

Видеоконференция в Воронеже

3 июня 2020 года сотрудники Института приняли участие в межрегиональной видеоконференции «Практика использования дистанционных образовательных технологий в школе: ограничения и возможности», организованной ГБОУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова». На конференции обсуждались проблемы использования дистанционных технологий в школе и варианты их решения, опыт успешных региональных практик обеспечения процессов модернизации технологий и содержания обучения в контексте цифровизации образования.
Вебинар по физике для школ с низким результатом ЕГЭ

Вебинар по физике для школ с низким результатом ЕГЭ

20 мая старший преподаватель кафедры ПЕМЦ Дзеранова А.Л. в дистанционном режиме провела вебинар в рамках реализации мероприятия по ЕГЭ для школ с низким результатом по теме «Повышение качества образования в школах с низким результатом обучения, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях». Основное внимание было уделено содержательн ому анализу выполнения заданий КИМ ЕГЭ- 2019, выявлению сложных для учащихся заданий, разбор типичных ошибок и выводы о вероятных причинах затрудений для выпускников по разделу «Оптика». Были рассмотрены и разобраны образцы заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности по оптике на законы отражения и преломления, на построение изображений предметов в собирающих и рассеивающих линзах - задания №15, №16, №18, №27, №32. Были даны методические рекомендации по повышению качества подготовки учащихся к ЕГЭ-2020 по физике.
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

В рамках программы работы со школами с низкими результатами ЕГЭ старший преподаватель кафедры гуманитарных наук Караева Р.И. проводит занятия с учителями английского языка республики по подготовке к итоговому государственному экзамену. 19 мая было проведено очередное обучающее дистанционное занятие, которое провела в форме вебинара учитель высшей категории МАОУ БСОШ № 7 Сметанкина О.Н.
Курсы повышения квалификации для педагогов-библиотекарей

Курсы повышения квалификации для педагогов-библиотекарей

12 по 18 апреля старший преподаватель информационно-педагогического центра Хаблиева С.Р. в дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов-библиотекарей информационно-библиотечных центров по теме «Использование электронных таблиц в профессиональной деятельности педагогов-библиотекарей информационно-библиотечных центров» с использованием дистанционных технологий.
Организации обучающих практикумов

Организации обучающих практикумов

13 мая ректор СОРИПКРО Л.С.Исакова провела совещание с преподавателями Института - кураторами предметов ЕГЭ. Подчеркнув важность критериально грамотной оценки развернутых ответов учащихся, Исакова обозначила необходимость согласования подходов экспертов к проверке ученических работ перед началом экзаменов.
Глобальный диктант» по осетинскому языку

Глобальный диктант» по осетинскому языку

13 мая сотрудники СОРИПКРО приняли участие в организации и проведении Глобального диктанта по осетинскому языку. Диктант проводился в преддверии Дня осетинского языка и литературы, который отмечается в республике 15 мая. Организатором мероприятия является Министерство образования и науки РСО-Алания.
Научно-практическая онлайн-конференция. Холокост

Научно-практическая онлайн-конференция. Холокост

13 мая состоялась научно-практическая онлайн-конференция «Личные документы участников Великой Отечественной войны: проблемы выявления, сохранения и публикации в СМИ», которая проводилась Научно-просветительным Центром «Холокост» совместно с Международным научно-образовательным центром (МНОЦ) истории Холокоста и геноцидов РГГУ. В работе конференции приняла участие старший преподаватель кафедры гуманитарных наук СОРИПКРО Дзодзаева М.Т.
Третий этап конкурсного отбора по программе «Земский учитель»

Третий этап конкурсного отбора по программе «Земский учитель»

12 мая в СОРИПКРО прошел третий этап конкурсного отбора по программе «Земский учитель». В отборочных мероприятиях приняли участие 34 человека. Претендентам предстояло за 30 минут ответить на 20 вопросов.
Компетентность воспитателя группы детей раннего возраста ДОО

Компетентность воспитателя группы детей раннего возраста ДОО

Сотрудники кафедры ДиНО проводят курсы повышения квалификации «Компетентность воспитателя группы детей раннего возраста ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога» (дистанционно) и «Компетентность учителя в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога» (1-ый модуль). Зав. кафедрой ДиНО Цогоева З.И. совместно с издательством «Русское слово» подготовила и провела вебинары : 
Изучаем и делимся опытом

Изучаем и делимся опытом

Члены Ассоциации учителей английского языка РСО-Алания под руководством старшего преподавателя кафедры гуманитарных наук Караевой Р.И. с 28 апреля по 8 мая участвовали в работе межрегиональной экспертной онлайн-лаборатории лучших образовательных практик, организованной Министерством образования Иркутской области и ГАУДПО «Институт развития образования Иркутской области». В экспертной оценке образовательной практики «Способы достижений метапредметных результатов по предметам естественно-научного цикла, физической культуре, литературе, русскому и иностранным языкам в условиях реализации ФГОС» приняли участие педагоги-практики со всей России.

IMG 9211

5 марта старшие преподаватели кафедры воспитания и дополнительного образования Майрамукова Ф.Т. и Хачиянц Л.Б. посетили спортивно-массовое мероприятие «Нартские игры» в МАОУБ СОШ №7, которое провела учитель физической культуры Габалова Е.П.

Основными задачами игр являются:
- популяризация народных игр и национальных видов спорта как средства здорового образа жизни в молодёжной среде;
- выработка устойчивой мотивации обучающейся молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- повышение уровня физических качеств (силы, быстроты, выносливости, меткости) учащихся.
В соревновании участвовали учащиеся 7-х классов. Состав сборной команды 6 человек, один представитель (классный руководитель). Команды имели свою форму, эмблему, плакат.
Проводились следующие игры:
• «Чехарда».
• «Вытолкни плечом» - Уæхскæйкъуырын.
• «Журавли» – Хърихъуппытæйхъазт.
• «Перетягивание за руку».
• «Конкурс капитанов»
• «Полоса препятствий»
Народные игры воспитывают морально-волевые качества, стремление к победе, способствуют преодолевать трудности. Упражнения и игры развивают скоростно-силовые качества, скоростную выносливость, укрепляют сердечно-сосудистую систему, развивают костно-мышечный аппарат, гармонично развивают все группы мышц, особенно в подростковом возрасте, когда идет переломный период в развитии двигательной функции ребенка.
Народные игры доступны для всех возрастов детей. Их можно с успехом использовать при планировании регионального компонента в учебной программе.
Включение национально-регионального компонента в преподавание физической культуры в общеобразовательной школе позволит более успешно решать задачи обучения учащихся жизненно важным навыкам и умениям, необходимым для адаптации в национальной социокультурной среде.

IMG 8960

 
minobr1 logo oset logoold logoapk logo FIPI universitet detstv
legion drofa prosv ruskoe-slova mnemozina 2 ballas ventana