Встреча Министра образования науки РСО-Алания Башариной Л.В. с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе

Встреча Министра образования науки РСО-Алания Башариной Л.В. с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе

21 марта в СОРИПКРО в рамках программы дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Содержание и технологии проектного менеджмента как механизма стратегического развития образовательной организации» состоялась встреча министра образования и науки РСО-Алания Башариной Л.В. с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе ОО республики. На встрече также присутствовали ректор СОРИПКРО Исакова Л.С., руководитель центра профессионального роста руководителей ОО Гагкаева Г.Б.
Программа «АКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ»

Программа «АКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ»

Учебная платформа UCHi.ru реализует программу «АКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ». Самые активные учителя школ получат дипломы, а 100 лучших преподавателей в регионе - почётные грамоты. Рейтинг будет проводиться еженедельно. Учителя, которые наберут 10000 баллов, будут приглашены в «Клуб экспертов», где они смогут вносить предложения и участвовать в развитии платформы Учи.ру.
Совещание у Председателя Правительства РСО-Алания Т.Р.Тускаева

Совещание у Председателя Правительства РСО-Алания Т.Р.Тускаева

18 марта состоялось совещание у Председателя Правительства РСО-Алания Т.Р.Тускаева о ходе реализации национального проекта «Образование» в Республике Северная Осетия-Алания. С докладами выступили Министр образования и науки РСО-Алания Башарина Л.В. и председатель комитета по делам молодежи Джусоев Р.С. Ректор СОРИПКРО Исакова Л.С. приняла участие в обсуждении вопроса о ходе реализации федерального проекта «Социальные лифты для каждого» (конкурс «Учитель будущего»).
Курсы повышения квалификации заместителей директоров по учебно-воспитательной работе

Курсы повышения квалификации заместителей директоров по учебно-воспитательной работе

С 11 по 14 марта  в работе курсов повышения квалификации заместителей директоров ОО республики приняли участие сотрудники Московского Центра кадрового потенциала образования, которые в интересной форме осветили важные для слушателей вопросы.
Педагогические классы

Педагогические классы

В рамках проекта «Подготовка кадров для системы образования» продолжается реализация направления «Педагогические классы». Основная цель работы со школьниками в рамках проекта - подготовка учащихся к осознанному выбору дальнейшего образования в области профессиональной педагогической деятельности. Очередные занятия со школьниками были проведены 10, 12 и 16 марта 2020 года.
Медиация в образовательной организации

Медиация в образовательной организации

16 марта в СОРИПКРО начались курсы повышения квалификации «Медиация в образовательной организации: задачи, нормативно-правовая база, основные направления деятельности» для руководителей и тьюторов школьных служб медиации. Куратор курсов - старший преподаватель кафедры общественных наук Айдарова Л.Х.
Итоги полуфинала Всероссийского конкурса «Учитель будущего»

Итоги полуфинала Всероссийского конкурса «Учитель будущего»

15 марта в Грозном подвели итоги полуфинала Всероссийского конкурса «Учитель будущего». От Северной Осетии в финал вышли 3 команды: учителя МБОУ СОШ №47 г. Владикавказа, СОШ №8 г. Моздока и Центра дистанционного образования детей-инвалидов г. Беслана. Учителя начальных классов МБОУ СОШ №3 получили специальный приз – доступ к вебинарам и стажировку в сервисе «Яндекс. Учебник». Педагоги выразили благодарность преподавателям СОРИПКРО за подготовку к конкурсу и поддержку во время конкурса.
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего»

Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего»

13-15 марта в Грозном проходит полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего», в котором принимают участие 12 команд (по 3 человека в каждой) из РСО-Алания. Возглавляет делегацию учителей республики ректор СОРИПКРО Исакова Л.С.
Установочный семинар для участников конкурса «За нравственный подвиг учителя»

Установочный семинар для участников конкурса «За нравственный подвиг учителя»

12 марта в СОРИПКРО прошел установочный семинар для педагогов, подавших заявки на участие во Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя», на котором конкурсанты были ознакомлены с требованиями по оформлению конкурсных работ, структурой, содержанием, концептуальными идеями конкурса, требующими отражения в конкретных работах. В работе семинара приняла участие Баликоева А.М., учитель физики МБОУСОШ с. Михайловское, неоднократный победитель Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». Провели мероприятие зав. кафедрой ВиДО Бирагова И.И. и ст. преподаватель Рамонова Н.А.
Занятие по физике для учащихся педагогических классов

Занятие по физике для учащихся педагогических классов

12 марта на базе МБОУСОШ №28 старший преподаватель кафедры ПЕМЦ Дзеранова А.Л. провела занятие по физике для учащихся педагогических классов МБОУСОШ №3 и №50. В ходе беседы с учащимися она обсудила личностные профессиональные качества современного учителя, рассказала о престиже учителя физики в современной системе образования.
Семинар для учителей изобразительного искусства

Семинар для учителей изобразительного искусства

В феврале и марте 2020 г. старший преподаватель кафедры ВиДО Кочиева Ю.З. провела семинары для учителей изобразительного искусства ОО РСО-Алания по проблеме «Обновление содержания и технологий обучения изобразительному искусству в рамках Концепции художественного образования». Программа семинара была нацелена на повышение творческого и профессионального потенциала учителя в освоении приоритетных подходов к обучению и воспитанию школьников средствами искусства.
Нартские игры

Нартские игры

5 марта старшие преподаватели кафедры воспитания и дополнительного образования Майрамукова Ф.Т. и Хачиянц Л.Б. посетили спортивно-массовое мероприятие «Нартские игры» в МАОУБ СОШ №7, которое провела учитель физической культуры Габалова Е.П.

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

2020 год

Обновление содержания и технологий обучения осетинскому языку и литературе в рамках утвержденной предметной концепции

Организация работы по развитию речи

ФГОС: Профессиональная культура учителя осетинского языка и литературы новой российской школы в обеспечении качественных образовательных результатов

Профессиональный конкурс как инновационная площадка развития учителя

Обновление содержания и технологий обучения обществознания в рамках утвержденной концепции

ФГОС: профессиональная культура учителя истории и обществознания новой российской школы в обеспечении качественных образовательных результатов

Развитие профессиональных компетенций социальных педагогов образовательных организаций в контексте требований профстандарта

Школьная медиация. Базовый курс

Медиация в  образовательной организации: задачи, нормативно-правовая база, основные направления деятельности

Развитие профессиональных компетенций воспитателей образовательных организаций в контексте требований профессионального стандарта

Организация работы по развитию речи

Содержание и технологии проектного менеджмента как механизма стратегического  развития образовательной организации

Современные образовательные технологии на уроках осетинского языка и литературного чтения

Обучение видам речевой деятельности на уроках осетинского языка

Подготовка к ВПР

ГИА-9:методика подготовки. Физика

ГИА-9:методика подготовки. Химия

ГИА-9:методика подготовки. География

ГИА-9:методика подготовки. Биология

ГИА-11:методика подготовки. География

ГИА-11:методика подготовки. Биология

2019 год

Комплексные меры по профилактике незаконного потребления наркотических средств

Комплексные меры по профилактике аддиктивного поведения, незаконного потребления психоактивных и наркотических веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические вещества без назначения врача

Обеспечение информационной безопасности как способа предупреждения возникновения асоциальных явлений среди несовершеннолетних детей  

Проблемы обеспечения эффективного отдыха и оздоровления детей в летнее время

Организация шахматного всеобуча и методика преподавания шахмат в образовательных учреждениях

 2017 год

Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов

Анализ профессиональных затруднений педагогов образовательных организаций РСО-Алания

Анализ диагностики профессиональных дефицитов

Информация о вариативности регионального образования РСО-Алания на основе функционирования различных образовательных учреждений

Готовность к летним курсам-2017

 Структура сети ОО

Положение об оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации

Реестр, дополнительных профессиональных программ повышения квалификации - 2018, прошедших экспертизу качества

Диагностика профессиональных дефицитов педагогов на дополнительных профессиональных программах повышения квалификации

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ-2016 В РАБОТЕ ЭКСПЕРТОВ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» наименование программы «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Обучение специалистов для работы на принтерах для печати КИМ в ППЭ»

Рецензия на дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки по направлению "Образование и педагогика" для порлучения дополнительной квалификации "Учитель осетинского языка и литературы"

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу «Использование результатов ЕГЭ-2016 в работе экспертов в контексте развития национально-региональной системы оценки качества образования» ХИМИЯ

Сведения о численности слушателей, обученных по дополнительным профессиональным программам. 

Информационная база СОРИПКРО

Ученый совет 2017. Итоги летних курсов

О работе Института по учебно-методическому обеспечению летних курсов повышения квалификации 2019 года

Анализ выполнения входного и выходного контроля, слушателей курсов повышения квалификации, учителей истории и обществознания «Профессиональное развитие учителя истории и обществознания эффективные практики и современные подходы»

 Отчет о проведении курсов «Профессиональное развитие учителя биологии: эффективные практики и современные подходы»

Название программы

Объем

(в часах)

Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в контексте требований ФГОС 120
Развитие профессиональных компетенций руководителей в контексте требований профессионального стандарта 120
Введение в должность руководителя образовательной организацией в условиях ФЗ №237 36
 Повышение качества образования посредством эффективного управления современной образовательной организацией в условиях реализации ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 24
Управление качеством образования как системаобразующие направленияв работе ммуниципальной службы 20
 Эффективность управления образовательной организацией как основной фактор повышения качества образования
 12
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя истории и обществознания пилотных школ  120
Развитие профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в контексте требований профстандарта 108
Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в контексте требований профессионального стандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей осетинского языка и литературы в контексте требований  ФГОС 120 
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя осетинского языка и литературы 36 
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя русского языка и литературы 5, 6, 7-х классов 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя русского языка и литературы пилотных школ 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя английского языка будущих 5, 6, 7-х классов 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя английского языка будущих 10, 11-х классов 36
 Развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов в контексте требований профессионального стандарта  108
Развитие профессиональных компетенций учителей химии  в контексте требований профстандарта  120
Развитие профессиональных компетенций учителей биологии  в контексте требований профстандарта 120
Развитие профессиональных компетенций учителей физики  в контексте требований профстандарта 120
ФГОС: содержание и технологии введения. Физика 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя химии пилотных школ 36
 ФГОС: содержание и технологии введения. Биология  36
Развитие профессиональных компетенций учителей информатики в контексте требований профстандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей математики в контексте требований профстандарта  108
ФГОС: содержание и технологии введения. Математика 36
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя информатики 5, 6, 7-х классов  36
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога 72
Развитие профессиональных компетенций учителей физической культуры в контексте требований профстандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей технологии в контексте требований ФГОС  108
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя физической культуры 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя технологии  36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя музыкального искусства 5, 6, 7-х классов 36
 Развитие профессиональных компетенций преподавателей курса ОРКСЭ  в контексте требований профессионального стандарта  108
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя изобразительного искусства 5, 6, 7-х классов  36
Использование интерактивной доски в образовательном процессе  36
Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования 72
 Основы прикладного анализа поведения 36
 Психолого–педагогическое сопровождение школьников «группы риска», склонных к девиантному и аддиктивному поведению
 18

 
minobr1 logo oset logoold logoapk logo FIPI universitet detstv
legion drofa prosv ruskoe-slova mnemozina 2 ballas ventana