Награждение победителей конкурса «За нравственный подвиг учителя»

Награждение победителей конкурса «За нравственный подвиг учителя»

30 декабря состоялось вручение грамот победителям и призерам республиканского этапа XV Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» по РСО-Алания. Победителями I этапа Конкурса в 2020 в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения» стали:1 место – конкурсная работа «Найти истину, познав культуру» Габаловой Е.П., учителя физической культуры МАОУБСОШ № 7 г.Владикавказа. 2 место – конкурсная работа «Помнить, чтобы жить!..» Кулумбековой Р.М., учителя французского языка МБОУСОШ с.Ир Пригородный района. 3 место - конкурсная работа «Духовность и Патриотизм – основа в воспитании подрастающего поколения» Дунаевой И.Ф.,педагога доп.образования МБОУДДТ г.Ардона.
Лучший руководитель образовательной организации РСО-Алания

Лучший руководитель образовательной организации РСО-Алания

25 декабря 2020г. на базе СОРИПКРО прошла церемония подведения итогов первого регионального конкурса профессионального мастерства «Лучший руководитель образовательной организации» Республики Северная Осетия-Алания, организованный Министерством образования и науки РСО-А совместно с СОРИПКРО. Дипломами конкурса и стажировкой в Москве были награждены:В номинации «Молодой директор» Качмазов Г.Э., директор МБОУСОШ №2 с.Ногир. В номинации «Педагогический совет» Еналдиева С.В., директор МБОУСОШ с.Коста Ардонского района. В номинации «Родительское собрание» Семененко В.В.,директор МБОУСОШ №14 г.Владикавказа. В номинации «Компетентный директор» Дулаева М.У., директор МБОУСОШ №15 г.Владикавказа.
Всероссийский мастер-класс учителей родного, в том числе русского, языка

Всероссийский мастер-класс учителей родного, в том числе русского, языка

25 декабря в Москве прошел очный этап Всероссийского мастер-класса учителей родного, в том числе русского, языка, организованный Ассоциацией учителей родного, в том числе русского, языка совместно с Научно-исследовательским центром национальных проблем образования ФИРО РАНХиГС. Конкурсантки от РСО-Алании продемонстрировали хорошее владение современными методиками преподавания родного языка и были отмечены наградами. Кцоева М.Т., учитель начальных классов МБОУСОШ №3 г. Алагира, стала обладателем третьего места и получила бронзовый кубок конкурса. Газзаева И.Г., учитель осетинского языка и литературы МАОУСОШ№7, признана победителем в специальной номинации «Лучшая разработка урока, посвященная 75-летию Победы в ВОВ». Преподаватели кафедры осетинского языка и литературы СОРИПКРО, принимавшие активное участие в подготовке учителей к конкурсу, поздравляют победителей и желают им дальнейших творческих побед!
Межрегиональный семинар-совещание

Межрегиональный семинар-совещание

24 декабря в СОРИПКРО прошел межрегиональный семинар-совещание «Примерная программа воспитания: структура, содержание деятельности, этапы разработки». Цель семинара - повышение квалификации зам.директоров по воспитательной работе по созданию и реализации школьных программ воспитания. С приветственным словом к участникам семинара обратилась ректор СОРИПКРО Исакова Л.С. Главный специалист-эксперт отдела развития дополнительного образования и воспитания детей Министерства образования и науки РСО-Алания Хайманов Б.П. рассказал участникам семинара о внесенных изменениях в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся.
Семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы»

Семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы»

24 декабря преподаватели СОРИПКРО приняли участие в очередном он-лайн семинаре «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы», на котором состоялась презентация нового проекта Минпросвещения России «Школа Новых Технологий». Проект призван объединить школы и учредителей, готовых к созданию высокотехнологичной образовательной среды для повышения качества образования, внедрения новых педагогических технологий, повышения мотивации школьников.
Вебинар ко дню рождения В.И. Абаева

Вебинар ко дню рождения В.И. Абаева

23 декабря преподаватели кафедры осетинского языка и литературы провели вебинар, посвященный 120-летию со дня рождения крупнейшего российского ученого-ираниста В.И. Абаева. Мероприятие прошло в форме республиканского классного часа, целью которого было познакомить школьников с жизнью и научными достижениями великого ученого. В работе вебинара приняли участие Цаллагова С.Ю., учитель осетинского языка и литературы МАОУ БСОШ №7, и учащиеся 8 класса школы.
Обучение по программе «Мы - твои друзья»

Обучение по программе «Мы - твои друзья»

СОРИПКРО совместно с компанией «Нестле Россия» (Меморандум от 28.01.2020г) проводит обучение по программе внеурочной деятельности «Мы-твои друзья». Этот учебно-методический комплект разработан ФГБУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». 23 декабря региональный куратор программы, ст.преподаватель кафедры ДиНО Солончук Л.В. провела онлайн-консультацию с педагогами, участвующими в реализации программы. Во время консультации обсуждались вопросы календарно-тематического планирования, подводились итоги обучения педагогов. Все учителя прошли обучение на сайте https://www.pet-school.ru/survey и получили от компании «Нестле» сертификаты, методические пособия и рабочие тетради для школьников.
Всероссийский онлайн-семинар

Всероссийский онлайн-семинар

22 декабря в онлайн-формате состоялся Всероссийский семинар «Наставничество молодежи: объединяя усилия предприятий, власти и общества», посвященный вопросам социального наставничества. Организатор семинара - Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». В работе семинара приняли участие проректор СОРИПКРО Чшиева Т.Л., старшие преподаватели кафедры общественных наук Михайлова Н.А. и Айдарова Л.Х.
Семинар по  немецкому языку

Семинар по немецкому языку

21 декабря на базе МБОУ СОШ №41прошёл семинар по немецкому языку «Социальные формы работы с обучающимися на уроке немецкого языка». В работе семинара приняли участие руководитель методического отдела Управления образования АМС г. Владикавказа Джиоева И.Б., старший преподаватель кафедры гуманитарных наук СОРИПКРО Томаева Л.С. Педагоги заслушали доклад учителя немецкого языка МБОУ СОШ №41 Гаглошвили Э. Г., посетили открытый урок в 5 классе на тему «В городе» (учитель - Келехсаева Н.В.)
КЛАССные учителя

КЛАССные учителя

Определились победители конкурса профессионального мастерства молодых педагогов «КЛАССный учитель». За лидерство в республиканском конкурсе боролись 10 команд по 10 участников во главе с опытными наставниками. По результатам экспертизы открытых уроков членами жюри было принято решение о присуждении победы в конкурсе профессионального мастерства «КЛАССный учитель» трем командам наставников: старшего преподавателя кафедры дошкольного и начального образования СОРИПКРО Натальи Пучковой, Марии Марухиной, Анжелики Вареницы.
Семинар-практикум для учителей физической культуры

Семинар-практикум для учителей физической культуры

С 17 по 22 декабря в СОРИПКРО прошел семинар-практикум для учителей физической культуры ОО республики «Осетинские национальные виды спорта и игры в преподавании предмета «Физическая культура», их культурное и воспитательное значение», организованный преподавателями кафедры воспитания и дополнительного образования совместно с Северо-Осетинской республиканской физкультурно-спортивной общественной организацией «Федерация национальных видов спорта, мас-реслинга и культуры». Куратор курсов – старший преподаватель кафедры ВиДО Майрамукова Ф.Т.

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

 

РЕЦЕНЗИИ

2020 год

Обновление содержания и технологий обучения осетинскому языку и литературе в рамках утвержденной предметной концепции

Организация работы по развитию речи

ФГОС: Профессиональная культура учителя осетинского языка и литературы новой российской школы в обеспечении качественных образовательных результатов

Профессиональный конкурс как инновационная площадка развития учителя

Обновление содержания и технологий обучения обществознания в рамках утвержденной концепции

ФГОС: профессиональная культура учителя истории и обществознания новой российской школы в обеспечении качественных образовательных результатов

Развитие профессиональных компетенций социальных педагогов образовательных организаций в контексте требований профстандарта

Школьная медиация. Базовый курс

Медиация в  образовательной организации: задачи, нормативно-правовая база, основные направления деятельности

Развитие профессиональных компетенций воспитателей образовательных организаций в контексте требований профессионального стандарта

Организация работы по развитию речи

Содержание и технологии проектного менеджмента как механизма стратегического  развития образовательной организации

Современные образовательные технологии на уроках осетинского языка и литературного чтения

Обучение видам речевой деятельности на уроках осетинского языка

Подготовка к ВПР

ГИА-9:методика подготовки. Физика

ГИА-9:методика подготовки. Химия

ГИА-9:методика подготовки. География

ГИА-9:методика подготовки. Биология

ГИА-11:методика подготовки. География

ГИА-11:методика подготовки. Биология

2019 год

Комплексные меры по профилактике незаконного потребления наркотических средств

Комплексные меры по профилактике аддиктивного поведения, незаконного потребления психоактивных и наркотических веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические вещества без назначения врача

Обеспечение информационной безопасности как способа предупреждения возникновения асоциальных явлений среди несовершеннолетних детей  

Проблемы обеспечения эффективного отдыха и оздоровления детей в летнее время

Организация шахматного всеобуча и методика преподавания шахмат в образовательных учреждениях

 2017 год

Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов

Анализ профессиональных затруднений педагогов образовательных организаций РСО-Алания

Анализ диагностики профессиональных дефицитов

Информация о вариативности регионального образования РСО-Алания на основе функционирования различных образовательных учреждений

Готовность к летним курсам-2017

 Структура сети ОО

Положение об оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации

Реестр, дополнительных профессиональных программ повышения квалификации - 2018, прошедших экспертизу качества

Диагностика профессиональных дефицитов педагогов на дополнительных профессиональных программах повышения квалификации

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ-2016 В РАБОТЕ ЭКСПЕРТОВ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» наименование программы «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Обучение специалистов для работы на принтерах для печати КИМ в ППЭ»

Рецензия на дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки по направлению "Образование и педагогика" для порлучения дополнительной квалификации "Учитель осетинского языка и литературы"

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу «Использование результатов ЕГЭ-2016 в работе экспертов в контексте развития национально-региональной системы оценки качества образования» ХИМИЯ

Сведения о численности слушателей, обученных по дополнительным профессиональным программам. 

Информационная база СОРИПКРО

Ученый совет 2017. Итоги летних курсов

О работе Института по учебно-методическому обеспечению летних курсов повышения квалификации 2019 года

Анализ выполнения входного и выходного контроля, слушателей курсов повышения квалификации, учителей истории и обществознания «Профессиональное развитие учителя истории и обществознания эффективные практики и современные подходы»

 Отчет о проведении курсов «Профессиональное развитие учителя биологии: эффективные практики и современные подходы»

Название программы

Объем

(в часах)

Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в контексте требований ФГОС 120
Развитие профессиональных компетенций руководителей в контексте требований профессионального стандарта 120
Введение в должность руководителя образовательной организацией в условиях ФЗ №237 36
 Повышение качества образования посредством эффективного управления современной образовательной организацией в условиях реализации ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 24
Управление качеством образования как системаобразующие направленияв работе ммуниципальной службы 20
 Эффективность управления образовательной организацией как основной фактор повышения качества образования
 12
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя истории и обществознания пилотных школ  120
Развитие профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в контексте требований профстандарта 108
Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в контексте требований профессионального стандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей осетинского языка и литературы в контексте требований  ФГОС 120 
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя осетинского языка и литературы 36 
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя русского языка и литературы 5, 6, 7-х классов 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя русского языка и литературы пилотных школ 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя английского языка будущих 5, 6, 7-х классов 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя английского языка будущих 10, 11-х классов 36
 Развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов в контексте требований профессионального стандарта  108
Развитие профессиональных компетенций учителей химии  в контексте требований профстандарта  120
Развитие профессиональных компетенций учителей биологии  в контексте требований профстандарта 120
Развитие профессиональных компетенций учителей физики  в контексте требований профстандарта 120
ФГОС: содержание и технологии введения. Физика 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя химии пилотных школ 36
 ФГОС: содержание и технологии введения. Биология  36
Развитие профессиональных компетенций учителей информатики в контексте требований профстандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей математики в контексте требований профстандарта  108
ФГОС: содержание и технологии введения. Математика 36
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя информатики 5, 6, 7-х классов  36
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога 72
Развитие профессиональных компетенций учителей физической культуры в контексте требований профстандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей технологии в контексте требований ФГОС  108
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя физической культуры 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя технологии  36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя музыкального искусства 5, 6, 7-х классов 36
 Развитие профессиональных компетенций преподавателей курса ОРКСЭ  в контексте требований профессионального стандарта  108
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя изобразительного искусства 5, 6, 7-х классов  36
Использование интерактивной доски в образовательном процессе  36
Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования 72
 Основы прикладного анализа поведения 36
 Психолого–педагогическое сопровождение школьников «группы риска», склонных к девиантному и аддиктивному поведению
 18

 
minprosv logo oset logoold logoapk dpo logo FIPI universitet detstv
legion drofa logo b ruskoe slova mnemozina 2   ventana