Международный педагогический форум в г. Цхинвал

Международный педагогический форум в г. Цхинвал

В рамках проекта «Реализация образовательной политики по продвижению и популяризации русского языка в Республике Южная Осетия (Алания) 25 декабря в г. Цхинвал состоялся педагогический форум «Русский язык как фундаментальная основа единства образовательного пространства», который организовал и провел СОРИПКРО во главе с ректором Исаковой Л.С.
Курсы переподготовки «Педагог дошкольного образования»

Курсы переподготовки «Педагог дошкольного образования»

24 декабря в СОРИПКРО завершились курсы слушателей по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Педагог дошкольного образования» для получения квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста». Обучение прошли педагоги из г. Владикавказа, Алагирского, Пригородного, Правобережного, Кировского и Моздокского районов республики.
Межрегиональный семинар

Межрегиональный семинар

Межрегиональный семинар «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях – опыт и перспективы».     https://my.webinar.fm/go/sorip151/211219
Семинар в с. Советское Моздокского района

Семинар в с. Советское Моздокского района

21 декабря сотрудники Республиканского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования Жукова Т.А. и Гусалова М.Б. посетили МКОУ СОШ с. Советское Моздокского района, где состоялся семинар «Совместное обучение в классе детей, обучающихся по общеобразовательным программам и программам 7-8 вида». Мероприятие началось с приветственного слова директора школы Дзоблаева Э.Х. и ознакомительной презентации, в которой была освещена деятельность школы, а также работа психолого-медико-педагогической комиссии, которая ведется на базе школы с недавнего времени.
Сотрудники ресурсного центра провели консультацию по организации инклюзивного образовательного процесса

Сотрудники ресурсного центра провели консультацию по организации инклюзивного образовательного процесса

20 декабря руководитель Республиканского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования Моргоева Д.Д. и учитель-логопед Тхостова О.С. выехали в ГКОУ "Санаторная школа-интернат имени генерала-майора Михаила Сандровича Бароева" с. Гизель с целью организации инклюзивного образовательного процесса.
Международная научно-практическая конференция

Международная научно-практическая конференция

19 декабря в рамках Международной научно-практической конференции "Повышение качества подготовки педагогических кадров: Проблемы. Инновационные технологии. Опыт" преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования СОРИПКРО,  кандидат педагогических наук, доцент, Цораева Фатима Николаевна провела мастер-классы "Изучение шедевров мировой классики на уроках искусства" и "Изучение музыкального фольклора и искусства Осетии"
Встреча сотрудников кафедры математики и информатики с учителями школ республики, показавших низкие результаты ЕГЭ

Встреча сотрудников кафедры математики и информатики с учителями школ республики, показавших низкие результаты ЕГЭ

18 декабря состоялась очередная встреча сотрудников кафедры математики и информатики с учителями школ республики, показавших низкие результаты в мониторинге преподавания отдельных предметов. На встречу были приглашены заместители директоров по учебной работе, учителя математики и информатики восьми школ республики.
 

Окружное совещание в г. Ставрополе

18 декабря в Северо - Кавказском федеральном университете (г. Ставрополь) состоялось окружное совещание по вопросу общественного обсуждения обновления содержания общего образования. Временно исполняющий обязанности Министра образования и науки РСО-Алания Л.В. Башарина возглавила делегацию нашей республики, в которую вошли специалисты предметных областей СОРИПКРО под руководством ректора Исаковой Л.С., а также учителя-предметники г. Владикавказа.
Созвездие интеллектуалов

Созвездие интеллектуалов

С 12 по 15 декабря на базе СОРИПКРО проходил V муниципальный научный форум для обучающихся 4-11 классов общеобразовательных организаций г.Владикавказа "Созвездие интеллектуалов". Со словами приветствия к юным интеллектуалам обратилась ректор института, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РСО-А, член оргкомитета форума Л.С.Исакова. Организаторы форума – управление образования АМС г. Владикавказа и МАОУ ДОД «Центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект».
Круглый стол «Роль языкового образования для детей дошкольного возраста»

Круглый стол «Роль языкового образования для детей дошкольного возраста»

13 декабря в СОРИПКРО был проведен круглый стол по теме «Роль языкового образования для детей дошкольного возраста», в работе которого приняли участие воспитатели и методисты дошкольных образовательных организаций республики, участвующие в проекте. Цель круглого стола – подведение итогов работы по реализации проекта «Аудиопутешествие в мир сказок», разработанного в рамках Президентского гранта, а также организация дальнейшей работы. Автором проекта является А.Ф. Габараев, руководителем проекта – проректор СОРИПКРО Чшиева Т.Л.
Обучение учителей Южной Осетии

Обучение учителей Южной Осетии

Заведующим кафедрой гуманитарных наук, кандидатом педагогических наук Тменовым А.Б. проведены занятия по модулю «Современные образовательные технологии в преподавании предмета «Русский язык», представляющему практико-ориентированные методики, технологичные в применении и позволяющие достичь качественных результатов обучения. Во время занятий использованы формы проблемной дискуссии, обучающего семинара, практической работы.Проректором по учебно-методической работе Дзахоевой Л.Р. проведены занятия по модулю «Современный урок русского языка в контексте ФГОС», представляющему обучающий тренинг по формированию регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
Диагностическое анкетирование

Диагностическое анкетирование

В рамках реализации «Дорожной карты» данного проекта среди учителей русского языка Южной Осетии (Алания) проведено диагностическая анкетирование имеющихся проблем по вопросам преподавания и изучения русского языка.
Здесь новые шаблоны для dle

Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов

Анализ профессиональных затруднений педагогов образовательных организаций РСО-Алания

Анализ диагностики профессиональных дефицитов

Информация о вариативности регионального образования РСО-Алания на основе функционирования различных образовательных учреждений

Готовность к летним курсам-2017

 Структура сети ОО

Положение об оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации

Реестр, дополнительных профессиональных программ повышения квалификации - 2018, прошедших экспертизу качества

Диагностика профессиональных дефицитов педагогов на дополнительных профессиональных программах повышения квалификации

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ-2016 В РАБОТЕ ЭКСПЕРТОВ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» наименование программы «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Обучение специалистов для работы на принтерах для печати КИМ в ППЭ»

Рецензия на дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки по направлению "Образование и педагогика" для порлучения дополнительной квалификации "Учитель осетинского языка и литературы"

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу «Использование результатов ЕГЭ-2016 в работе экспертов в контексте развития национально-региональной системы оценки качества образования» ХИМИЯ

Сведения о численности слушателей, обученных по дополнительным профессиональным программам. 

Информационная база СОРИПКРО

Ученый совет 2017. Итоги летних курсов

О работе Института по учебно-методическому обеспечению летних курсов повышения квалификации 2019 года

Анализ выполнения входного и выходного контроля, слушателей курсов повышения квалификации, учителей истории и обществознания «Профессиональное развитие учителя истории и обществознания эффективные практики и современные подходы»

 Отчет о проведении курсов «Профессиональное развитие учителя биологии: эффективные практики и современные подходы»

Название программы

Объем

(в часах)

Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в контексте требований ФГОС 120
Развитие профессиональных компетенций руководителей в контексте требований профессионального стандарта 120
Введение в должность руководителя образовательной организацией в условиях ФЗ №237 36
 Повышение качества образования посредством эффективного управления современной образовательной организацией в условиях реализации ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 24
Управление качеством образования как системаобразующие направленияв работе ммуниципальной службы 20
 Эффективность управления образовательной организацией как основной фактор повышения качества образования
 12
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя истории и обществознания пилотных школ  120
Развитие профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в контексте требований профстандарта 108
Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в контексте требований профессионального стандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей осетинского языка и литературы в контексте требований  ФГОС 120 
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя осетинского языка и литературы 36 
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя русского языка и литературы 5, 6, 7-х классов 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя русского языка и литературы пилотных школ 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя английского языка будущих 5, 6, 7-х классов 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя английского языка будущих 10, 11-х классов 36
 Развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов в контексте требований профессионального стандарта  108
Развитие профессиональных компетенций учителей химии  в контексте требований профстандарта  120
Развитие профессиональных компетенций учителей биологии  в контексте требований профстандарта 120
Развитие профессиональных компетенций учителей физики  в контексте требований профстандарта 120
ФГОС: содержание и технологии введения. Физика 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя химии пилотных школ 36
 ФГОС: содержание и технологии введения. Биология  36
Развитие профессиональных компетенций учителей информатики в контексте требований профстандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей математики в контексте требований профстандарта  108
ФГОС: содержание и технологии введения. Математика 36
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя информатики 5, 6, 7-х классов  36
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога 72
Развитие профессиональных компетенций учителей физической культуры в контексте требований профстандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей технологии в контексте требований ФГОС  108
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя физической культуры 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя технологии  36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя музыкального искусства 5, 6, 7-х классов 36
 Развитие профессиональных компетенций преподавателей курса ОРКСЭ  в контексте требований профессионального стандарта  108
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя изобразительного искусства 5, 6, 7-х классов  36
Использование интерактивной доски в образовательном процессе  36
Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования 72
 Основы прикладного анализа поведения 36
 Психолого–педагогическое сопровождение школьников «группы риска», склонных к девиантному и аддиктивному поведению
 18

Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.
 
minobr1 logo oset logoold logoapk logo FIPI universitet detstv
legion drofa prosv ruskoe-slova mnemozina 2 ballas ventana