Награждение волонтеров

Награждение волонтеров

26 сентября в мэрии состоялась церемония награждения волонтеров за работу в период пандемии коронавируса. Глава МО г. Владикавказа Русланбек Икаев поблагодарил волонтеров за их труд и вручил награды. За активную волонтерскую деятельность, бескорыстное служение обществу и неоценимый вклад в борьбу с пандемией Почетной грамотой муниципального образования г. Владикавказа награждена член Общественного совета города, ректор СОРИПКРО Исакова Людмила Сулеймановна.

«Спасибо интернету – 2020»

СОРИПКРО в соответствии с поручением Минобрнауки РСО–Алания  информирует о возможности участия в VI Всероссийском конкурсе личных достижений пенсионеров в сфере компьютерной грамотности «Спасибо интернету–2020». Конкурс проводится координационным центром реализации национальных интересов по развитию компьютерной и интернет грамотности граждан старшего поколения и проводится среди пенсионеров и граждан старшего возраста (50+),освоивших компьютерную грамотность. Ознакомиться с положением, критериями отбора, условиями Конкурса можно на сайтеwww.azbukainterneta.ru/konkurs в разделе «Конкурс».Конкурсные работы принимаются до 14 октября 2020г., а итоги планируется подвести в декабре 2020г.
Педагогический конкурс профмастерства в рамках проекта «Класс»

Педагогический конкурс профмастерства в рамках проекта «Класс»

Данный проект получил поддержку Федерального агентства по делам молодежи и является площадкой для поддержки молодых учителей, работающих в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования. Реализует проект Министерство образования и науки РСО–А, группа компаний «Учебный центр «Стартап» при поддержке СОРИПКРО, Управления образования и Собрания представителей г. Владикавказа. Министр образования и науки РСО–А Людмила Башарина, ректор СОРИПКРО Людмила Исакова, заместитель председателя Собрания представителей г. Владикавказа Зита Салбиева и руководитель «Учебного центра «Стартап» Азамат Гаглоев рассказали на презентационной пресс-конференции, которая состоялась 25 сентября, для чего нужен республике этот проект.
Завершились курсы повышения квалификации учителей физики и астрономии

Завершились курсы повышения квалификации учителей физики и астрономии

22 сентября учителя физики и астрономии получили удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации «Профессиональные затруднения учителей физики и астрономии по реализации ФГОС: поиск путей преодоления». Занятия проходили в очно-дистанционном режиме на платформе «Курсы СОРИПКРО».
Завершились курсы для работников ОО СПО

Завершились курсы для работников ОО СПО

19 сентября на базе Владикавказского торгово-экономического техникума завершились курсы для работников ОО СПО по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций СПО в соответствии с требованиями профстандарта педагога» (куратор - старший преподаватель кафедры общественных наук Мирзаева Ф.Б.).
Совещание по вопросам преподавания осетинского языка и литературы в ОО республики

Совещание по вопросам преподавания осетинского языка и литературы в ОО республики

18 сентября в Министерстве культуры состоялось совещание, в котором приняли участие ректор СОРИПКРО Л.С. Исакова и сотрудники кафедры осетинского языка и литературы. Организаторы мероприятия - Северо-Осетинская региональная организация «Научно-культурный центр имени К.Л. Хетагурова» и Союз писателей РСО-Алания.
Экскурсия в планетарий

Экскурсия в планетарий

15 сентября старшие преподаватели кафедры ПЕМЦ Дзеранова А.Л., Чельдиева Н.М., Кцоева Ж.Н., Ходжаева И.Г. и учителя физики, слушатели летних курсов повышения квалификации, были приглашены на экскурсию в планетарий г.Владикавказа, который вновь распахнул свои двери после пандемии коронавируса. Экскурсию провел директор планетария, космический конструктор, лауреат Государственной премии СССР, ведущий специалист НПО имени Лавочкина Руслан Комаев. Именно благодаря ему планетарий и школа космонавтики открылись у нас в городе в феврале 2020 г.
«Воспитатель года России» в РСО-Алании

«Воспитатель года России» в РСО-Алании

С 14 по 18 сентября во Владикавказе проходит региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России». Организатор мероприятия - Министерство образования и науки РСО-Алания, оператор конкурса - Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования. Сегодня в ГБОУ Прогимназия «Эрудит» состоялось торжественное открытие конкурса, в котором принимают участие:
Ректор СОРИПКРО Исакова Л.С. в передаче ГТРК «Алания»

Ректор СОРИПКРО Исакова Л.С. в передаче ГТРК «Алания»

11 сентября ректор СОРИПКРО Исакова Л.С. приняла участие в передаче ГТРК «Алания» «Республика. Новшества в системе школьного образования в связи с пандемией».Ведущая – Наталья Гудиева.Посмотреть передачу можно по ссылке: http://alaniatv.ru/teleproject_release/respublika-novshestva-v-sisteme-shkolnogo-obrazovaniya-v-svyazi-s-pandemiej-koronavirusa/ 
Круглый стол с участием министра образования и науки РСО-А Башариной Л.В.

Круглый стол с участием министра образования и науки РСО-А Башариной Л.В.

8 сентября в СОРИПКРО состоялась встреча министра образования и науки РСО-Алания Башариной Л.В. и ректора СОГУ Огоева А.У. со специалистами управления образования, курирующими предмет «География», и РМО учителей географии. В работе круглого стола приняли участие ректор СОРИПКРО Исакова Л.С. и старший преподаватель кафедры ПЕМЦ Дзасохова Л.К.
Сетевое взаимодействие педагогов

Сетевое взаимодействие педагогов

В условиях современного педагогического инновационного движения особая роль отводится сетевой модели методической службы, позволяющей разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному педагогическому сообществу инновационные модели содержания образования, способы деятельности по совместному использованию ресурсов. Кафедрой осетинского языка и литературы СОРИПКРО в рамках сетевого взаимодействия учителей родного языка, традиционной культуры осетин проводятся мастер-классы, организуются творческие микрогруппы из лучших учителей республики, проектные команды, которые работают над разработкой учебно-методических материалов в помощь молодым учителям.
Интеграционная платформа «Эра-Скоп»

Интеграционная платформа «Эра-Скоп»

7 сентября ректор СОРИПКРО Исакова Л.С. приняла участие в вебинаре Ярославского института развития образования «Информационная система организации дополнительного профессионального образования на основе интеграционной платформы «Эра-Скоп», где  участвовала в обсуждении дистанционной платформы обучения в дополнительных профессиональных организациях.

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

 

РЕЦЕНЗИИ

2020 год

Обновление содержания и технологий обучения осетинскому языку и литературе в рамках утвержденной предметной концепции

Организация работы по развитию речи

ФГОС: Профессиональная культура учителя осетинского языка и литературы новой российской школы в обеспечении качественных образовательных результатов

Профессиональный конкурс как инновационная площадка развития учителя

Обновление содержания и технологий обучения обществознания в рамках утвержденной концепции

ФГОС: профессиональная культура учителя истории и обществознания новой российской школы в обеспечении качественных образовательных результатов

Развитие профессиональных компетенций социальных педагогов образовательных организаций в контексте требований профстандарта

Школьная медиация. Базовый курс

Медиация в  образовательной организации: задачи, нормативно-правовая база, основные направления деятельности

Развитие профессиональных компетенций воспитателей образовательных организаций в контексте требований профессионального стандарта

Организация работы по развитию речи

Содержание и технологии проектного менеджмента как механизма стратегического  развития образовательной организации

Современные образовательные технологии на уроках осетинского языка и литературного чтения

Обучение видам речевой деятельности на уроках осетинского языка

Подготовка к ВПР

ГИА-9:методика подготовки. Физика

ГИА-9:методика подготовки. Химия

ГИА-9:методика подготовки. География

ГИА-9:методика подготовки. Биология

ГИА-11:методика подготовки. География

ГИА-11:методика подготовки. Биология

2019 год

Комплексные меры по профилактике незаконного потребления наркотических средств

Комплексные меры по профилактике аддиктивного поведения, незаконного потребления психоактивных и наркотических веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические вещества без назначения врача

Обеспечение информационной безопасности как способа предупреждения возникновения асоциальных явлений среди несовершеннолетних детей  

Проблемы обеспечения эффективного отдыха и оздоровления детей в летнее время

Организация шахматного всеобуча и методика преподавания шахмат в образовательных учреждениях

 2017 год

Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов

Анализ профессиональных затруднений педагогов образовательных организаций РСО-Алания

Анализ диагностики профессиональных дефицитов

Информация о вариативности регионального образования РСО-Алания на основе функционирования различных образовательных учреждений

Готовность к летним курсам-2017

 Структура сети ОО

Положение об оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации

Реестр, дополнительных профессиональных программ повышения квалификации - 2018, прошедших экспертизу качества

Диагностика профессиональных дефицитов педагогов на дополнительных профессиональных программах повышения квалификации

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ-2016 В РАБОТЕ ЭКСПЕРТОВ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» наименование программы «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Обучение специалистов для работы на принтерах для печати КИМ в ППЭ»

Рецензия на дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки по направлению "Образование и педагогика" для порлучения дополнительной квалификации "Учитель осетинского языка и литературы"

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу «Использование результатов ЕГЭ-2016 в работе экспертов в контексте развития национально-региональной системы оценки качества образования» ХИМИЯ

Сведения о численности слушателей, обученных по дополнительным профессиональным программам. 

Информационная база СОРИПКРО

Ученый совет 2017. Итоги летних курсов

О работе Института по учебно-методическому обеспечению летних курсов повышения квалификации 2019 года

Анализ выполнения входного и выходного контроля, слушателей курсов повышения квалификации, учителей истории и обществознания «Профессиональное развитие учителя истории и обществознания эффективные практики и современные подходы»

 Отчет о проведении курсов «Профессиональное развитие учителя биологии: эффективные практики и современные подходы»

Название программы

Объем

(в часах)

Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в контексте требований ФГОС 120
Развитие профессиональных компетенций руководителей в контексте требований профессионального стандарта 120
Введение в должность руководителя образовательной организацией в условиях ФЗ №237 36
 Повышение качества образования посредством эффективного управления современной образовательной организацией в условиях реализации ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 24
Управление качеством образования как системаобразующие направленияв работе ммуниципальной службы 20
 Эффективность управления образовательной организацией как основной фактор повышения качества образования
 12
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя истории и обществознания пилотных школ  120
Развитие профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в контексте требований профстандарта 108
Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в контексте требований профессионального стандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей осетинского языка и литературы в контексте требований  ФГОС 120 
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя осетинского языка и литературы 36 
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя русского языка и литературы 5, 6, 7-х классов 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя русского языка и литературы пилотных школ 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя английского языка будущих 5, 6, 7-х классов 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя английского языка будущих 10, 11-х классов 36
 Развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов в контексте требований профессионального стандарта  108
Развитие профессиональных компетенций учителей химии  в контексте требований профстандарта  120
Развитие профессиональных компетенций учителей биологии  в контексте требований профстандарта 120
Развитие профессиональных компетенций учителей физики  в контексте требований профстандарта 120
ФГОС: содержание и технологии введения. Физика 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя химии пилотных школ 36
 ФГОС: содержание и технологии введения. Биология  36
Развитие профессиональных компетенций учителей информатики в контексте требований профстандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей математики в контексте требований профстандарта  108
ФГОС: содержание и технологии введения. Математика 36
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя информатики 5, 6, 7-х классов  36
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога 72
Развитие профессиональных компетенций учителей физической культуры в контексте требований профстандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей технологии в контексте требований ФГОС  108
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя физической культуры 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя технологии  36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя музыкального искусства 5, 6, 7-х классов 36
 Развитие профессиональных компетенций преподавателей курса ОРКСЭ  в контексте требований профессионального стандарта  108
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя изобразительного искусства 5, 6, 7-х классов  36
Использование интерактивной доски в образовательном процессе  36
Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования 72
 Основы прикладного анализа поведения 36
 Психолого–педагогическое сопровождение школьников «группы риска», склонных к девиантному и аддиктивному поведению
 18

 
minobr1 logo oset logoold logoapk logo FIPI universitet detstv
legion drofa logo b ruskoe slova mnemozina 2   ventana