ИПЦ
Основные цели:
•Формирование информационной культуры в области ИКТ педагогических и руководящих работников образовательных учреждений РСО-Алания, сотрудников СОРИПКРО и прове-дение дистанционных консультаций учителей.
•Внедрение передовых форм образовательных технологий обучения, способствующих повы-шению эффективности педагогического процесса в СОРИПКРО.
•Координация процессов информатизации в образовательных учреждениях, повышение уровня информационной культуры педагогических и управленческих кадров через систему мероприятий, поддержка использования информационных ресурсов и технологий в учебно-воспитательном процессе, формирование единого информационно-образовательного про-странства района.
Основные задачи:
•Повышение квалификации работников системы образования РСО-Алания в области исполь-зования информационных средств обучения.
•Разработка, внедрение и ведение дистанционных курсов ПК
•Подготовка организационно-методических материалов и рекомендаций по использованию ИКТ в образовательном процессе.
Направления деятельности центра:
•Проведение систематической работы, направленной на повышение эффективности функци-онирования СОРИПКРО за счет внедрения информационных технологий в образователь-ный процесс, осуществляемый СОРИПКРО.
•Введение в практику работы структурных подразделений СОРИПКРО дистанционных кур-сов, систем электронного тестирования и олимпиад.
•Администрирование, поддержка, контроль за информационным наполнением и сопровож-дение Web-сайта СОРИПКРО и сайта дистанционного обучения.
•Координация работы по проекту «Я сдам ЕГЭ!».
•Участие, организация и проведение вебинаров, конференций, семинаров, практикумов, кон-сультаций для руководителей, учителей, методистов, сотрудников СОРИПКРО и образова-тельных организаций РСО-Алания.
•Формирование информационной базы педагогических и руководящих работников образова-тельных организаций РСО-Алания, сотрудников СОРИПКРО.
Научно-методическое обеспечение функционирования и развития образовательной системы:
Учебная деятельность центра осуществляется на основе программ дополнительного про-фессионального образования, которые разработаны с учетом современных квалификационных ха-рактеристик для педагогических работников, требований ФГОС ВПО, ФГОС общего образования, выявленными потребностями учителей на основе системно-деятельностного и модульно-компетентностного подходов.