Заседание Ученого совета. 26 марта 2020 г.
26 марта 2020 года состоялось очередное заседание Ученого совета.
Отчёт о самообследовании ГБОУ ДПО «Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования» за 2019 год был представлен проректором по НМР Чшиевой Т.Л. Обобщенные материалы проанализированы и собраны в единый отчёт, который будет выставлен на сайт Института до 20 апреля.
Заседание Ученого совета
27 июня состоялось очередное заседание Ученого совета, лейтмотивом которого стало обсуждение итогов летней курсовой подготовки. О проблемах и путях развития профессионализма учителя в контексте обеспечения современного качества образования доложила проректор СОРИПКРО по учебно-методической работе Дзахоева Лариса Руслановна, представившая глубокий анализ проведенной преподавателями Института работы.
Заседание Ученого совета СОРИПКРО 12 04
12 апреля состоялось очередное заседание Ученого совета СОРИПКРО. Проректор по научно-методической работе института, кандидат физико-математических наук, Чшиева Т.Л. представила анализ самообследования СОРИПКРО за 2017 год Содокладчиками выступили заведующие структурными подразделениями Института.
Заседание Ученого совета 18 апреля 2017 года
На очередном заседании Ученого совета 18 апреля 2017 года было заслушано и обсуждено 5 вопросов.
Заседание ученого совета 7 марта 2017 года
7 марта 2017 года состоялось очередное заседание ученого совета СОРИПКРО, на котором были рассмотрены очень важные вопросы.
Заседание Ученого совета
26.01.2017 г. состоялось очередное заседание Ученого совета СОРИПКРО, на котором были одобрены дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки), реализуемые в 2017 году в соответствии с планом работы Института.
Ученый Совет 21.04.2016
21.04.2016 года состоялось заседание Ученого Совета СОРИПКРО. Были рассмотрены следующие вопросы:
- О введении ФГОС ОВЗ в образовательные организации, реализующие практику инклюзивного образования в 2016 году. (Докладчик – Рамонова А.А.) Скачать
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: основные идеи, положения, направления. (Докладчик – Бирагова И.И.) Скачать
- Реализация ФГОС среднего профессионального образования: проблемы и перспективы. (Докладчик – Темираев А.Т.)
- Дистанционные технологии как эффективный инструмент реализации образовательных услуг. (Докладчик – Мзокова Ф.П.) Скачать
- Методическое сопровождение перехода дошкольных образовательных учреждений на Федеральный государственный стандарт. (Докладчик Махинько И.В.) Скачать
Ученый совет. 1 марта
1 марта 2016 года состоялось заседание Ученого совета СОРИПКРО.
Повестка дня:
1.Методические рекомендации о предметных линиях УМК для использлования в образовательных учреждениях РСО-Алания. (Докладчик Чшиева Т.Л. - проректор по НМР)
2.Об итогах реализации в РСО-Алания Концепции развития математического образования в РФ в 2015 году (Докладчик Чшиева Т.Л. - проректор по НМР).
3.Психолого-педагогическое сопровождение реализации Концепции развития математического образования в РФ в РСО-Алания. (Докладчик Михайлова Н.А.-зав.каф педагогики и психологии)
4.О подготовке отчета о самообследовании ГБОУ ДПО "СОРИПКРО" за 2015 (Докладчик Чшиева Т.Л. - проректор по НМР)
5.Об избирании на должность профессорско-педагогического состава института (Докладчик Чшиева Т.Л. - проректор по НМР)
Расширенное заседание Ученого совета
24 декабря 2015 года в актовом зале СОРИПКРО прошло расширенное заседание Ученого совета, в котором приняла участие министр образования и науки РСО-Алания З.И. Салбиева.
Заседание Ученного Совета
29 октября 2015 состоялось первое в новом 2015/16 учебном году заседание Ученого совета СОРИПКРО.
Современные образовательные технологии на уроках осетинского языка и литературы
Современные образовательные технологии на уроках осетинского языка и литературы
На уроках осетинского языка и литературы используются технологии, направленные на гарантированное достижение намеченных результатов. Наиболее актуальными для нас являются технологии проблемного обучения: игровые, информационно-коммуникационные и диалоговые. Эффективность перечисленных технологий подтверждена практикой, они способствуют активизации учебного процесса, развитию познавательных интересов учащихся, привитию интереса к предметам.