Видеоконференция в Воронеже

Видеоконференция в Воронеже

3 июня 2020 года сотрудники Института приняли участие в межрегиональной видеоконференции «Практика использования дистанционных образовательных технологий в школе: ограничения и возможности», организованной ГБОУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова». На конференции обсуждались проблемы использования дистанционных технологий в школе и варианты их решения, опыт успешных региональных практик обеспечения процессов модернизации технологий и содержания обучения в контексте цифровизации образования.
Вебинар по физике для школ с низким результатом ЕГЭ

Вебинар по физике для школ с низким результатом ЕГЭ

20 мая старший преподаватель кафедры ПЕМЦ Дзеранова А.Л. в дистанционном режиме провела вебинар в рамках реализации мероприятия по ЕГЭ для школ с низким результатом по теме «Повышение качества образования в школах с низким результатом обучения, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях». Основное внимание было уделено содержательн ому анализу выполнения заданий КИМ ЕГЭ- 2019, выявлению сложных для учащихся заданий, разбор типичных ошибок и выводы о вероятных причинах затрудений для выпускников по разделу «Оптика». Были рассмотрены и разобраны образцы заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности по оптике на законы отражения и преломления, на построение изображений предметов в собирающих и рассеивающих линзах - задания №15, №16, №18, №27, №32. Были даны методические рекомендации по повышению качества подготовки учащихся к ЕГЭ-2020 по физике.
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

В рамках программы работы со школами с низкими результатами ЕГЭ старший преподаватель кафедры гуманитарных наук Караева Р.И. проводит занятия с учителями английского языка республики по подготовке к итоговому государственному экзамену. 19 мая было проведено очередное обучающее дистанционное занятие, которое провела в форме вебинара учитель высшей категории МАОУ БСОШ № 7 Сметанкина О.Н.
Курсы повышения квалификации для педагогов-библиотекарей

Курсы повышения квалификации для педагогов-библиотекарей

12 по 18 апреля старший преподаватель информационно-педагогического центра Хаблиева С.Р. в дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов-библиотекарей информационно-библиотечных центров по теме «Использование электронных таблиц в профессиональной деятельности педагогов-библиотекарей информационно-библиотечных центров» с использованием дистанционных технологий.
Организации обучающих практикумов

Организации обучающих практикумов

13 мая ректор СОРИПКРО Л.С.Исакова провела совещание с преподавателями Института - кураторами предметов ЕГЭ. Подчеркнув важность критериально грамотной оценки развернутых ответов учащихся, Исакова обозначила необходимость согласования подходов экспертов к проверке ученических работ перед началом экзаменов.
Глобальный диктант» по осетинскому языку

Глобальный диктант» по осетинскому языку

13 мая сотрудники СОРИПКРО приняли участие в организации и проведении Глобального диктанта по осетинскому языку. Диктант проводился в преддверии Дня осетинского языка и литературы, который отмечается в республике 15 мая. Организатором мероприятия является Министерство образования и науки РСО-Алания.
Научно-практическая онлайн-конференция. Холокост

Научно-практическая онлайн-конференция. Холокост

13 мая состоялась научно-практическая онлайн-конференция «Личные документы участников Великой Отечественной войны: проблемы выявления, сохранения и публикации в СМИ», которая проводилась Научно-просветительным Центром «Холокост» совместно с Международным научно-образовательным центром (МНОЦ) истории Холокоста и геноцидов РГГУ. В работе конференции приняла участие старший преподаватель кафедры гуманитарных наук СОРИПКРО Дзодзаева М.Т.
Третий этап конкурсного отбора по программе «Земский учитель»

Третий этап конкурсного отбора по программе «Земский учитель»

12 мая в СОРИПКРО прошел третий этап конкурсного отбора по программе «Земский учитель». В отборочных мероприятиях приняли участие 34 человека. Претендентам предстояло за 30 минут ответить на 20 вопросов.
Компетентность воспитателя группы детей раннего возраста ДОО

Компетентность воспитателя группы детей раннего возраста ДОО

Сотрудники кафедры ДиНО проводят курсы повышения квалификации «Компетентность воспитателя группы детей раннего возраста ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога» (дистанционно) и «Компетентность учителя в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога» (1-ый модуль). Зав. кафедрой ДиНО Цогоева З.И. совместно с издательством «Русское слово» подготовила и провела вебинары : 
Изучаем и делимся опытом

Изучаем и делимся опытом

Члены Ассоциации учителей английского языка РСО-Алания под руководством старшего преподавателя кафедры гуманитарных наук Караевой Р.И. с 28 апреля по 8 мая участвовали в работе межрегиональной экспертной онлайн-лаборатории лучших образовательных практик, организованной Министерством образования Иркутской области и ГАУДПО «Институт развития образования Иркутской области». В экспертной оценке образовательной практики «Способы достижений метапредметных результатов по предметам естественно-научного цикла, физической культуре, литературе, русскому и иностранным языкам в условиях реализации ФГОС» приняли участие педагоги-практики со всей России.

Материально-техническое оснащение

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

  В оперативном управлении института находятся 3 здания общей площадью 2510,7кв м. (согласно свидетельствам о внесении института в Единый реестр государственного имущества РСО-Алания).

  Современная  ИКТ-инфраструктура сложилось за годы функционирования института и состоит из высокопроизводительных персональных компьютеров (более 247 шт.), в т. ч. более 51ед. стационарных ПК, около 91 шт. ноутбуков и нетбуков; 6 интерактивных досок (SmartBoard, InterWrite), 23 проекторов.

  В учебном корпусе института расположены семь учебных аудиторий, оснащенных интерактивными рабочими местами лекторов, куда входит современный персональный компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, веб-камера и другое оборудование. Компьютерные классы с современными ноутбуками рассчитаны на 15 обучающихся,  мобильный компьютерный класс рассчитан на 19 рабочих мест.

  В библиотечном фонде института (15367 экз.) в необходимом объеме представлена художественная литература, в том числе необходимая по школьной программе, учебно-методическая литература по всем дисциплинам, справочные издания (энциклопедии,  словари, справочники и т.д.) и литература универсального содержания. Автоматизированное рабочее место сотрудников библиотеки с выходом в Интернет позволяет правильно отследить данные о читателе и книгах, создать и поддерживать базы данных библиотечного фонда. Ежегодно оформляется подписка на периодические издания. Выписываются как предметные журналы, так и издания по методике, воспитанию и управлению образованием.

  С целью обеспечения учебного процесса и тиражирования учебно-методических материалов для подразделений института приобретено более 33 принтеров  и 8 сканеров. Полностью переоснащен современным типографским оборудованием редакционно-издательский центр института.

   Серверная инфраструктура института включает в себя 4 сервера. Постоянно проводятся работы по оптимизации и модернизации имеющегося серверного программно-технического комплекса, внедрению современного программного обеспечения, мониторингу состояния локальной сети института и Интернет-каналов обеспечивают преобразование ИТ-инфраструктуры института в управляемую, автоматизированную, масштабируемую и стабильную вычислительную среду.

  Для организации обеспечения сеансов видеоконференцсвязи имеется терминал для видеоконференции «Новый мир». В распоряжении преподавателей института имеется программный сервер для онлайн-взаимодействия и дистанционного обучения (MOODL). Все эти аппаратные и программные средства обеспечивают проведение online-мероприятий – вебинаров, интернет-конференций, совещаний и др. 

    Наличие двух высокоскоростных каналов доступа в Интернет (10 Мб/с и 25 Мб/с) обеспечивает  эффективное использование систем видеоконференцсвязи, организацию дистанционного обучения и сетевого взаимодействия.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.
Стипендии не предоставляются.
Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.
Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ не организуется.

  Таким образом, материально-техническая база института является достаточной для реализации образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.

 
minobr1 logo oset logoold logoapk logo FIPI universitet detstv
legion drofa prosv ruskoe-slova mnemozina 2 ballas ventana