Всероссийское совещание региональных координаторов и руководителей ЦНППМПР

Всероссийское совещание региональных координаторов и руководителей ЦНППМПР

8 - 9 апреля 2021 года в Воронеже проходит Всероссийское совещание региональных координаторов и руководителей Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Министерства просвещения России. В совещании принимают участие ректор СОРИПКРО Исакова Л.С. и руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства и управленческих кадров Ахполова В.Б.
Современные фитнес-технологии и инновационные подходы в преподавании физической культуры

Современные фитнес-технологии и инновационные подходы в преподавании физической культуры

С 30 марта по 9 апреля старшие преподаватели кафедры ВиДО Майрамукова Ф.Т. и Хачиянц Л.Б. прошли курсы повышения квалификации «Современные фитнес технологии и инновационные подходы в преподавании физической культуры в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях». Курсы были организованны ОГФСО «Юность России» (г.Москва) для специалистов в области физической культуры и спорта. Обучение проходило в очно-заочной форме в on-line режиме.
Обучение предполагаемых экспертов региональной предметной комиссии ОГЭ по математике

Обучение предполагаемых экспертов региональной предметной комиссии ОГЭ по математике

9 апреля начался курс повышения квалификации  «Подготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Математика». Куратор курса - старший преподаватель кафедры ПЕМЦ Кцоева Ж.Н. Председатель предметной комиссии Бурнацева Е.В. рассказала слушателям о нормативно-правовой базе, обеспечивающей проведение ОГЭ. 
Вечер памяти писателя и этнографа Сослана Темирханова

Вечер памяти писателя и этнографа Сослана Темирханова

7 апреля 2021г. сотрудники кафедры осетинского языка и литературы приняли участие  в памятном вечере, посвященном  140-летию публициста, просветителя, этнографа начала XX века Сослана Темирханова.  Вечер, организованный инициативной группой Международного общественного движения «Иры Стыр Ныхас», прошел в республиканской национальной библиотеке имени А. Коцоева. В мероприятии приняли участие ученые, представители общественных организаций республики, учителя осетинского языка и литературы, преподаватели и студенты вузов.
Установочный вебинар

Установочный вебинар

6 апреля Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России и ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» организовали и провели установочный вебинар по предоставлению в 2021 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов,
Курсы повышения квалификации учителей биологии

Курсы повышения квалификации учителей биологии

В МБОУ СОШ №27 с 29 марта по 3 апреля прошёл первый модуль курсов повышения квалификации учителей биологии «Предметная и методическая компетентности учителя биологии». Куратор курсов – зав.кафедрой ПЕМЦ Кантемирова З.А. В начале курсов учителя выполнили задания докурсовой диагностики, позволившие выделить профессиональные дефициты. Перед педагогами с лекциями выступили преподаватели факультета биологии, химии и биотехнологии СОГУ: Бадтиев А.К. (канд. биол. наук), Николаев И.А. (канд. биол. наук), Цховребова А.И. (канд. биол. наук), Мамаев В.И.(канд. биол. наук).
Курсы повышения квалификации учителей математики

Курсы повышения квалификации учителей математики

На базе МБОУСОШ № 41 с 29 марта по 3 апреля учителя математики ОО республики прошли обучение в рамках курсов повышения квалификации «Предметная и методическая компетентности учителя математики». Куратор курсов-ст.преподаватель кафедры ПЕМЦ Кцоева Ж.Н. Предварительно со слушателями была проведена докурсовая диагностика предметной подготовки, проводимая в формате COOGLE-форм с целью определения блока наиболее важных тем. Сам формат COOGLE-форм также явился неким входным испытанием, определяющим умение пользоваться современными инновационными моделями в образовании.
Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

С 29 марта по 3 апреля на базе МБОУ-Лицей г. Владикавказа прошли курсы повышения квалификации «Предметная и методическая компетентности учителя истории и обществознания». Для учителей истории и обществознания Моздокского района велась онлайн-трансляция занятий. Куратор курсов – зав.кафедрой гуманитарных наук Дзодзаева М.Т.
Курсы повышения квалификации учителей физики и астрономии

Курсы повышения квалификации учителей физики и астрономии

С 29 марта по 3 апреля базе МБОУ СОШ №42 прошли курсы повышения квалификации учителей физики «Предметная и методическая компетентности учителя физики и астрономии. Тематика программы разработана в соответствии с профессиональными потребностями учителя физики и астрономии и направлена на ликвидацию выявленных в ходе различных диагностических процедур профессиональных дефицитов. Куратор курсов – ст.преподаватель кафедры ПЕМЦ Дзеранова А.Л.
Курсы повышения квалификации учителей химии

Курсы повышения квалификации учителей химии

С 29 марта по 3 апреля на базе МБОУСОШ №43 прошли курсы ПК «Предметная и методическая компетентности учителя химии». В работе курсов приняли участие преподаватели СОГУ Кабанов С.В.(кандидат хим.наук, доцент), Кубалова Л.М.(кандидат хим.наук, зав.кафедрой), а также учителя химии ОО республики:
Курсы повышения квалификации учителей географии

Курсы повышения квалификации учителей географии

На базе МБОУСОШ №22 с 29 марта по 2 апреля прошли курсы повышения квалификации учителей географии ОО республики. «Предметная и методическая компетентности учителя географии». Куратор курсов-ст.преподаватель кафедры ПЕМЦ Дзасохова Л.К.В работе курсов приняли участие преподаватели СОГУ  Хацаева Ф.М.(декан геофака), Тебиева Т.И.(зав.кафедрой геофака), Туаев Г.А.(старший преподаватель) , а также учителя–практики ОО республики:
Курсовое мероприятие для учителей черчения (графики)

Курсовое мероприятие для учителей черчения (графики)

С 30 марта по 1 апреля в СОРИПКРО прошел спецкурс по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к преподаванию черчения (графики) в школе». Основное внимание в программе было уделено изучению следующих вопросов: теория и методика преподавания черчения в условиях реализации ФГОС; применение современных образовательных технологий в практической деятельности; применение различных видов оценивания обучающихся на уроках; проектирование современного урока черчения; организация различных форм внеурочной деятельности по предмету.

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

 

РЕЦЕНЗИИ

2020 год

Обновление содержания и технологий обучения осетинскому языку и литературе в рамках утвержденной предметной концепции

Организация работы по развитию речи

ФГОС: Профессиональная культура учителя осетинского языка и литературы новой российской школы в обеспечении качественных образовательных результатов

Профессиональный конкурс как инновационная площадка развития учителя

Обновление содержания и технологий обучения обществознания в рамках утвержденной концепции

ФГОС: профессиональная культура учителя истории и обществознания новой российской школы в обеспечении качественных образовательных результатов

Развитие профессиональных компетенций социальных педагогов образовательных организаций в контексте требований профстандарта

Школьная медиация. Базовый курс

Медиация в  образовательной организации: задачи, нормативно-правовая база, основные направления деятельности

Развитие профессиональных компетенций воспитателей образовательных организаций в контексте требований профессионального стандарта

Организация работы по развитию речи

Содержание и технологии проектного менеджмента как механизма стратегического  развития образовательной организации

Современные образовательные технологии на уроках осетинского языка и литературного чтения

Обучение видам речевой деятельности на уроках осетинского языка

Подготовка к ВПР

ГИА-9:методика подготовки. Физика

ГИА-9:методика подготовки. Химия

ГИА-9:методика подготовки. География

ГИА-9:методика подготовки. Биология

ГИА-11:методика подготовки. География

ГИА-11:методика подготовки. Биология

2019 год

Комплексные меры по профилактике незаконного потребления наркотических средств

Комплексные меры по профилактике аддиктивного поведения, незаконного потребления психоактивных и наркотических веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические вещества без назначения врача

Обеспечение информационной безопасности как способа предупреждения возникновения асоциальных явлений среди несовершеннолетних детей  

Проблемы обеспечения эффективного отдыха и оздоровления детей в летнее время

Организация шахматного всеобуча и методика преподавания шахмат в образовательных учреждениях

 2017 год

Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов

Анализ профессиональных затруднений педагогов образовательных организаций РСО-Алания

Анализ диагностики профессиональных дефицитов

Информация о вариативности регионального образования РСО-Алания на основе функционирования различных образовательных учреждений

Готовность к летним курсам-2017

 Структура сети ОО

Положение об оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации

Реестр, дополнительных профессиональных программ повышения квалификации - 2018, прошедших экспертизу качества

Диагностика профессиональных дефицитов педагогов на дополнительных профессиональных программах повышения квалификации

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ-2016 В РАБОТЕ ЭКСПЕРТОВ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» наименование программы «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Обучение специалистов для работы на принтерах для печати КИМ в ППЭ»

Рецензия на дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки по направлению "Образование и педагогика" для порлучения дополнительной квалификации "Учитель осетинского языка и литературы"

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу «Использование результатов ЕГЭ-2016 в работе экспертов в контексте развития национально-региональной системы оценки качества образования» ХИМИЯ

Сведения о численности слушателей, обученных по дополнительным профессиональным программам. 

Информационная база СОРИПКРО

Ученый совет 2017. Итоги летних курсов

О работе Института по учебно-методическому обеспечению летних курсов повышения квалификации 2019 года

Анализ выполнения входного и выходного контроля, слушателей курсов повышения квалификации, учителей истории и обществознания «Профессиональное развитие учителя истории и обществознания эффективные практики и современные подходы»

 Отчет о проведении курсов «Профессиональное развитие учителя биологии: эффективные практики и современные подходы»

Название программы

Объем

(в часах)

Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в контексте требований ФГОС 120
Развитие профессиональных компетенций руководителей в контексте требований профессионального стандарта 120
Введение в должность руководителя образовательной организацией в условиях ФЗ №237 36
 Повышение качества образования посредством эффективного управления современной образовательной организацией в условиях реализации ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 24
Управление качеством образования как системаобразующие направленияв работе ммуниципальной службы 20
 Эффективность управления образовательной организацией как основной фактор повышения качества образования
 12
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя истории и обществознания пилотных школ  120
Развитие профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в контексте требований профстандарта 108
Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в контексте требований профессионального стандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей осетинского языка и литературы в контексте требований  ФГОС 120 
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя осетинского языка и литературы 36 
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя русского языка и литературы 5, 6, 7-х классов 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя русского языка и литературы пилотных школ 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя английского языка будущих 5, 6, 7-х классов 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя английского языка будущих 10, 11-х классов 36
 Развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов в контексте требований профессионального стандарта  108
Развитие профессиональных компетенций учителей химии  в контексте требований профстандарта  120
Развитие профессиональных компетенций учителей биологии  в контексте требований профстандарта 120
Развитие профессиональных компетенций учителей физики  в контексте требований профстандарта 120
ФГОС: содержание и технологии введения. Физика 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя химии пилотных школ 36
 ФГОС: содержание и технологии введения. Биология  36
Развитие профессиональных компетенций учителей информатики в контексте требований профстандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей математики в контексте требований профстандарта  108
ФГОС: содержание и технологии введения. Математика 36
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя информатики 5, 6, 7-х классов  36
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога 72
Развитие профессиональных компетенций учителей физической культуры в контексте требований профстандарта 108
 Развитие профессиональных компетенций учителей технологии в контексте требований ФГОС  108
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя физической культуры 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя технологии  36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя музыкального искусства 5, 6, 7-х классов 36
 Развитие профессиональных компетенций преподавателей курса ОРКСЭ  в контексте требований профессионального стандарта  108
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя изобразительного искусства 5, 6, 7-х классов  36
Использование интерактивной доски в образовательном процессе  36
Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования 72
 Основы прикладного анализа поведения 36
 Психолого–педагогическое сопровождение школьников «группы риска», склонных к девиантному и аддиктивному поведению
 18

 
minprosv logo oset логотип логотип dpo Логотип ФИПИ universitet detstv
легион drofa логотип b ruskoe slova mnemozina 2
окно