362040, г.Владикавказ, пер.Петровский, 9
(867-2) 53-62-38
soripkro@mail.ru
Для слабовидящих
СОРИПКРО
Меню
Институт
Об институте
Реквизиты
Обратная связь
Часто задаваемые вопросы
СМИ о нас
История института
Контакты
Подразделения института
Кафедра дошкольного и начального образования
Кафедра технологии обучения
и методика преподавания предметов
Кафедра осетинского языка
Кафедра педагогики и психологии
ЦНППМ
Центр дошкольного образования
Центр учебного книгообеспечения и издательской деятельности
Центр цифровой трансформации образования
Центр развития конкурсного движения и сопровождения проектов
Центр воспитания и дополнительного образования
Центр развития управленческих кадров
Информационные ресурсы
Издания института
Научно-методический журнал «Рухстауæг»
(«Просветитель»)
Федеральный перечень учебников
Записаться на курс
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Отзывы слушателей
Новости и мероприятия
Партнеры
Сетевое и межведомственное взаимодействие
Ассоциации учительского сообщества
Сведения об образовательной
организации
Основные сведения
Структура и органы управления
образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический
(научно-педагогический) состав
Платные образовательные услуги
Материально-техническое обеспечение,
оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Образовательные стандарты
Стипендии и иные меры
поддержки обучающихся
Вакантные места для приема
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательная
деятельность
План основных мероприятий
Программы повышения квалификации
Программы профессиональной
переподготовки
Учебно-методическая работа
Приказы о завершении обучения
Региональные инструменты управления
качеством образования
Дистанционное обучение
Подготовка к ГИА-9 и ГИА-11
Демоверсии диагностики по выявлению
профессиональных дефицитов
Календарь мероприятий
Научно-методическя деятельность
Система методической работы
Программа поддержки РМО и ШМО
Сопровождение и поддержка
качества образования
Обобщение передового
педагогического опыта
Профилактика асоциальных
явлений среди несовершеннолетних
Концепции
Проектная деятельность
Проекты и программы
Семинар "ПРО Образование"
Школа управленцев
Национальные проекты в сфере образования
Дистанционное обучение
Функциональная грамотность
Вопросы воспитания
Школьные информационно-библиотечные центры
Наставничество
Менторство
Взаимообучение образовательных организаций
Предпрофессиональное и профильное обучение
Мониторинг физического здоровья школьников
Школьные службы примирения, медиации
Земский учитель
Аттестация
Аттестация руководителей
Аттестация педагогических кадров
Гранты Главы РСО-Алания лучшим школам
Конкурсы для учащихся
Всероссийский конкурс сочинений
"Без срока давности"
Конкурсы профессионального мастерства
Педагог года РСО-Алания
Флагманы образования
Лучший учитель истории РСО-Алания
Директор года России
За нравственный подвиг учителя
Методическая копилка
Межрегиональный конкурс-фестиваль учителей родных языков
СКФО «Мы разные, но равные»
Дистанционный конкурс среди классных руководителей на
лучшие методические разработки воспитательных мероприятий
«Первый учитель»
Архив конкурсов
Учитель года
Педагогический дебют
Воспитатель года
Педагог-психолог года
Дефектолог года
Лучший учитель родного языка
Наши партнеры
Министерство просвещения РФ
Академия Минпросвещения России
Цифровая образовательная среда ДПО
Министерство образования РСО-Алания
Институт стратегии развития образования Российской академии образования
(867-2) 53-62-38
Для слабовидящих
СОРИПКРО
Основные направления работы кафедры
Методические материалы
Основные направления работы кафедры
Категории
География
Федеральая Рабочая программа среднего образования. География (базовый уровень)
География (углубленный уровень). Методическое пособие для учителя
Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «География»
География 5 кл. Стартовая работа. Кодификатор
Сборник практических работ по географии к программам ФГОС третьего поколения
Методика ведения фенологических наблюдений
Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся ОО
Рекомендации по организации и проведению программных практических работ по географии
Сборник практических работ по географии к программам ФГОС третьего поколения
Физкультура
Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Спортивная борьба»)
Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Хоккей»)
Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Футбол»)
Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Флорбол»)
Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Фитнес-аэробика»)
Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Тэг-регби»)
Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Триатлон»)
Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Гимнастика»)
Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Легкая атлетика»)
Методический сборник по подвижным играм для общеобразовательных организаций
Примерный план работы РМО учителей физической культуры на 2022/2023 учебный год
Методические рекомендации по созданию школьных спортивных клубов
Методические рекомендации по созданию ШРК
Приказ об утверждении Порядка осуществления деятельности школьных спортивных клубов
Технология
Приказ Минпросвещения России от 18 февраля 2020 г. № 52 «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции преподавания учебного предмета «Технология»
Концепция преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 01.03.2019 г. № Р-23
Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов РФ и общеобразовательных организаций по реализации Концепции преподавания предметной области «Технология» в ОО РФ
Методическая концепция учебного предмета «Технология» Методическая служба издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Методические рекомендации для руководителей и педагогических работников ОО по работе с обновленной примерной основной образовательной программой по предметной области "Технология"
Новая рабочая программа по предмету Технология
УМК по технологии для 5-9 кл. Глозман
Институт
Институт
Партнеры
Сведения об образовательной организации
Образовательная деятельность
Научно-методическая деятельность
Информационные ресурсы
Новости и мероприятия
Контакты
Наши партнеры
Институт
Об институте
План работы
Реквизиты
Контакты
Часто задаваемые вопросы
СМИ о нас
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Платные образовательные услуги
Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Образовательные стандарты
Стипендии и иные меры поддержки обучающихся
Вакантные места для приема
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательная деятельность
План основных мероприятий
Программы повышения квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Учебно-методическая работа
Региональные инструменты управления качеством образования
Дистанционное обучение
Подготовка к ГИА-9 и ГИА-11
Демоверсии диагностики по выявлению профессиональных дефицитов
Научно-методическая деятельность
Система методической работы
Программа поддержки РМО и ШМО
Сопровождение и поддержка качества образования
Обобщение передового педагогического опыта
Профилактика асоциальных явлений среди несовершеннолетних
Проекты и программы
Конкурсы
Наши партнеры
Министерство просвещения РФ
Академия Минпросвещения России
Цифровая образовательная среда ДПО
Министерство образования РСО-Алания
Институт стратегии развития образования Российской академии образования
Категории
Методические материалы
Основные направления работы кафедры
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Успешно
Мы свяжемся с вами в ближайшее время