Эстафету приняли!


17 апреля в городе Грозном состоялся региональный этап Эстафеты флага Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года».
Основными целями проведения Эстафеты флага в рамках проведения Конкурса являются:
— популяризация Конкурса;
— привлечение наибольшего числа педагогических работников системы СПО к участию в Конкурсе;
— формирование профессионального сообщества участников Конкурса, развитие и укрепление его традиций.
В церемонии приняла участие и делегация РСО-Алания, в том числе заведующая кафедрой методического сопровождения педагогических работников СПО СОРИПКРО Биганова Мадина Александровна.
«Это событие собрало педагогов, представителей образовательных учреждений и органов управления образованием, которые отметили значимость профессионального мастерства и творчества в сфере образования», — отметила Мадина Александровна.
Церемония началась с приветственного слова министра образования и науки Чеченской Республики Дааева Хож-Бауди Буаровича, который подчеркнул важность данного конкурса для повышения статуса профессии педагога и поддержки талантливых учителей. В своём выступлении он отметил, что конкурс позволяет выявить лучших из лучших, а также способствует обмену опытом и внедрению инновационных методов обучения.
Кульминацией мероприятия стала передача флага Всероссийского конкурса «Педагог года» от Чеченской Республики к представителю педагогического сообщества Республики Карачаево-Черкесия, которая пообещала продолжить традиции конкурса и вдохновить новых участников на достижение высоких результатов.
Этот символический жест стал подтверждением преемственности и единства педагогического сообщества России.
Церемония завершилась праздничным концертом, в котором выступили творческие коллективы из образовательных учреждений Чеченской Республики. Участники и гости мероприятия ушли с положительными эмоциями и новыми идеями для работы. Эта церемония стала важным шагом на пути к поддержке и развитию педагогического мастерства в России, а также укрепила связи между регионами в рамках реализации общих образовательных целей.