Формирование и оценка функциональной грамотности: креативное мышление
С 16 и 17 ноября на базе СОРИПКРО прошло курсовое мероприятие «Формирование и оценка функциональной грамотности: креативное мышление» для педагогов-психологов, курирующих креативное мышление в своих образовательных организациях. Куратор мероприятия — ст.преподаватель кафедры педагогики и психологии Моргоева Д.Д. Одним из компонентов функциональной грамотности является креативное мышление, которое включает в себя: умение учащихся работать над любым проектом; вырабатывать новые идеи, добывать необходимую информацию, креативно подходить к воспроизведению идей в практические разработки; находить индивидуальные, нестандартные пути решения поставленных задач для максимального эффективного выражения. Сформировать творчески активного ребенка, способного неординарно мыслить, создавать что-то новое и нестандартное, можно, используя задания по креативному мышлению.
С педагогами – психологами ОО были отработаны следующие вопросы:
1.Развитие креативного мышления школьников на уроках и во внеурочной деятельности.
2.Регистрация педагогов-психологов ОО и учащихся на портале «Российская электронная школа».
3.Алгоритм проведения мероприятия по функциональной грамотности: креативное мышление.