Методы и приемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС


28 марта на курсах повышения квалификации по физике было проведено практическое занятие по разбору заданий КИМ ЕГЭ.
Разбирались те задания, которые вызвали затруднения у учителей на входном контроле, а именно № 5, 6, 9, 14, которые являются заданиями повышенной сложности.
Следующие лекторы показали себя в решении заданий с развернутым КИМ ЕГЭ № 21-26:
— Дзеранова А. Л., старший преподаватель СОРИПКРО,
— Качмазов К. С., учитель физики школы с. Ир,
— Боровцова И. В., учитель физики школы № 33 г. Владикавказа,
— Остаева Е. В., учитель физики МБОУ школы с. Фарн,
— Белеенко Г. А., учитель физики школы № 2 ст. Архонская.
Такой формат работы со слушателями может привести к более эффективной подготовке учащихся к ЕГЭ и улучшению результатов.
Учитель физики школы № 1 им. Д. Хугаева Техова Лариса Хетаговна поделилась полезной информацией с коллегами! На своих уроках она использует следующие сайты:
1. Коллекция опытов по школьному курсу физики в виде анимации.
2. Автор данного сайта Сергей Петровских разработал задания по математике и физике без ответов.
3. Изучение физики шаг за шагом — онлайн-учебник и сборник задач.
«Использование информационных технологий повышает интерес к физике, растет качество образования, активизируется познавательная деятельность, формируется научное мышление, осуществляется индивидуальный дифференцированный подход, творческое развитие личности, учащиеся глубже овладевают информационными технологиями», — отметила Алета Лаврентьевна.