Межрегиональный семинар «Методическое сопровождение реализации ФГОС ООО: лучшие практики молодых учителей республики РСО-Алания»
10 апреля на базе СОРИПКРО состоялся межрегиональный семинар «Методическое сопровождение реализации ФГОС ООО: лучшие практики молодых учителей республики РСО-Алания». Соорганизаторами встречи выступили сотрудники лаборатории филологического общего образования Института стратегии развития образования.
С приветственным словом к участникам семинара обратились заместитель директора ИСРО Лагунова Л.В., старший научный сотрудник лаборатории Критарова Ж.Н. и ректор СОРИПКРО Гагиева А.В.
В ходе семинара участники познакомились с лучшими практиками региона и педагогическим опытом молодых учителей русского языка и литературы. Свой опыт транслировали:
Джиоева Наили Тамазовна, учитель начальных классов ГБОУ «Гимназия «Диалог» — «Возможности Школы молодого учителя в повышении профессиональных навыков начинающих педагогов».
Цибирова Виктория Игоревна, учитель русского языка и литературы, победитель грантового конкурса в 2020г., Амбассадор Национальной лиги студенческих клубов, Центр образования «Интеллект» — «Эффективные формы и приемы работы на уроках русского языка, направленные на совершенствование речевых навыков обучающихся».
Гудиева Диана Сослановна, учитель русского языка и литературы победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2021», МБОУ СОШ №6 г.Беслана — «Метапредметность как основа успешной подготовки обучающихся 9-х классов к итоговому собеседованию по русскому языку».
Хугаева Алина Васильевна, учитель русского языка и литературы, победитель муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют (Московская область), МБОУ СОШ №2 ст.Архонская — «Использование ПОПС-формулы на уроках русского языка и литературы для развития письменной и устной речи».
Опытом работы поделились не только молодые педагоги республики, но и наставники. Кесаева Елена Кайтуковна, учитель русского языка, отличник народного просвещения РФ, Почётный работник высшего профессионального образования РФ, учитель-наставник представила опыт работы Гимназии «Диалог» в организации методической помощи молодым учителям в рамках «Школы молодого учителя».