«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
14 октября зав.кафедрой педагогики и психологии Доева Л.И. и ст.преподаватель Моргоева Д.Д. провели круглый стол «Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». Для реализации целей инклюзии в ДОУ работают специалисты разного профиля – психологи, дефектологи, логопеды, воспитатели, педагоги дополнительного образования, медицинские работники. Для эффективной работы в инклюзивной группе необходимо выстроить различные схемы организации взаимодействия специалистов. Эти схемы будут зависеть от состава детей инклюзивной группы, и определяться сочетанием индивидуальных образовательных планов и Образовательной программой. Детско-родительские группы, праздники, экскурсии, конкурсы, походы выходного дня — важная составляющая инклюзивного процесса. Такой вид обучения в дошкольном образовательном учреждении делает возможным оказание необходимой коррекционно-педагогической и медико-социальной помощи большому количеству детей, позволяет максимально приблизить ее к месту жительства ребенка, обеспечить родителей консультативной поддержкой, а также подготовить общество к принятию человека с ограниченными возможностями.