Круглый стол с участием педагогов-психологов
8 декабря зав.кафедрой педагогики и психологии Доева Л.И. и ст.преподаватель Моргоева Д.Д. провели круглый стол «Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной среды» с участием педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, тьюторов ОО республики. Были рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождение детей с ОВЗ в условиях ИО среды, логопедического сопровождение детей с ОВЗ в условиях ИО среды, формы работы специалистов сопровождения: диагностика; коррекция; развитие; консультирование; просвещение; профилактика. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе определяется как «целостная системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально- психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в образовательной среде». Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.