Совершенствование профессиональных компетенций молодых учителей английского языка. Проектирование и анализ урока.
2 ноября в СОРИПКРО молодые учителя со стажем работы в школе до 3 лет завершили курсы повышения квалификации. На занятиях слушателей ознакомили с такими педагогическими технологиями, как диагностика, целеполагание и прогнозирование.
Изменения, происходящие в системе школьного обучения, предусматривают переосмысление приоритетных целей школьного языкового образования. На первый план выдвигаются задачи воспитания социально-активной личности, способной принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность за них, обладающей такими личностными качествами, как рефлексия, избирательность, индивидуальность. Все эти вопросы должны получить отражение в планировании урока, а также в анализе и самоанализе урока.
Для проведения занятий с молодыми учителями были приглашены лучшие практики из образовательных организаций республики. На практических занятиях они познакомили слушателей курсов со следующими темами:
1. «Проектирование урока» — Колижук Л. В., учитель школы № 2, с. Ногир;
2. «Использование IT-технологий на уроках английского языка» — Дзампаева М. Э., учитель гимназии № 5 им. Луначарского;
3. «Структурные элементы урока “Turning to English”» — Ермакова Н. О., учитель школы № 45, г. Владикавказ;
4. «Менеджмент урока» — Саркисян А. А., учитель школы № 3, г. Владикавказ;
5. «Учебные речевые ситуации на уроке английского языка» — Алагова А. Б., учитель гимназии № 5, г. Владикавказ.
«Мы обсудили современные методики преподавания, инновационные подходы, а также вопросы, связанные с мотивацией и управлением классом.
Слушатели курса в своих отзывах (feedback) выразили пожелание продолжить обучение в формате семинаров и консультаций», — отметила старший преподаватель СОРИПКРО Римма Караева.