В СОРИПКРО состоялось очередное заседание Ученого совета
2 апреля в СОРИПКРО состоялось очередное заседание Ученого совета. На заседании обсуждались плановые вопросы, касающиеся мониторинговых мероприятий, организации учебно-методической работы, профессионально-личного развития учителей республики, а также диссеминации лучших педагогических практик.
Проректор по научно-методической работе Фардзинова Мадина Дзибусовна представила отчёт о самообследовании СОРИПКРО за 2023 год, который был единогласно одобрен и утвержден.
Проректор по научно-методической работе Дзахоева Лариса Руслановна обобщила итоги методической работы за 1 квартал 2024 года и обозначила основные направления методической работы научно-педагогического состава Института. Также ею были вынесены на рассмотрение дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые по плану во 2 квартале 2024 года.
Проректор по развитию и проектной деятельности Багаев Ибрагим Зазаевич обратил внимание Ученого совета на этику профессиональной деятельности: данное направление в локальном нормировании образовательных организаций занимает сегодня немаловажную роль. Проректор вынес на рассмотрение совета Кодекс профессиональной этики работников и Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников СОРИПКРО.
Сотрудники Института всегда поддерживали педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах. В связи с этим старший методист Пухова Лариса Ревкомовна ознакомила Ученый совет с Положениями о проведении конкурсов «Лучший классный вожатый» и «Я – учитель».
Также в ходе Ученого совета обсуждались вопросы повышения научно-методической компетентности педагогических работников образовательных организаций республики. Проректором по научно-методической работе подготовлены методические рекомендации по обобщению передового педагогического опыта учителей-предметников, которые также были рекомендованы Ученым советом СОРИПКРО к использованию в педагогической практике.
Подводя итоги Ученого совета, ректор СОРИПКРО Гагиева Алана Виленовна отметила: «Нам необходимо отойти от формализма в работе с педагогами! Повышение квалификации не должно являться самоцелью работы Института. Наша ключевая задача в условиях модернизации системы образования РСО-Алания — точечная и адресная работа с каждым учителем, методистом, руководителем, которые в этом нуждаются. Необходимо разработать и внедрить единую модель профессионально-личностного роста педагогических работников.»