Практика организации деятельности психолого-педагогических классов в образовательных организациях


27 марта в СОРИПКРО прошла образовательная сессия «Практика организации деятельности психолого-педагогических классов в образовательных организациях РСО-Алания».
Слушателями стали педагоги и руководители 53 школ с функционирующими психолого-педагогическими классами, представители образовательных учреждений, где планируется открыть психолого-педагогические классы и представители СОПК и СОГУ.
Целью сессии является обмен опытом и лучшими практиками учебной и методической работы в образовательных учреждениях республики, на базе которых функционируют психолого-педагогические классы.
Программа сессии состояла из выступлений спикеров и работы диалоговых площадок:
- «Психолого-педагогические классы как механизм профессионального самоопределения и предпрофессионального развития». Спикер — старший методист СОРИПКРО Пухова Лариса Ревкомовна.
- «Деятельность образовательного пула предпрофильных психолого-педагогических классов РСО-Алания в контексте подготовки педагогических кадров для региона». Спикер — директор СОПК Вареница Анжелика Валерьевна.
- «Определение эффективных образовательных траекторий для обучающихся по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки: психолого-педагогические классы — СПО — Бакалавриат — Магистратура — Аспирантура». Спикер — проректор по учебной работе СОГУ Загалова Залина Ахсарбековна.
Во второй части мероприятия прошли мастер-классы по педагогическому дизайну в диапазоне профессиональной мотивации и портфолио успешного мастер-класса.
«Подготовка выпускников, обучающихся в профильных классах, определяет необходимость создания комплекса оптимальных условий для профессионального самоопределения, целесообразность использования адекватных методов психолого-педагогической подготовки и разработку конкретных моделей деятельности профильных классов, в том числе психолого-педагогических классов в образовательной организации, что является основной идеей предлагаемых методических рекомендаций»,- отметила куратор сессии Пухова Л.Р.